Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

investportal1 

Пассажирские перевозки

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Пишите, звоните, приходите!

11 февраля на совещании при главе района заместитель Главы администрации ДМР, начальник управления по организационной работе и муниципальной службе Юлия ПАЛЬЦЕВА доложила о работе администрации с обращениями граждан в 2018 году.

В письменном виде обращений было 169 (на 62 меньше, по сравнению с 2017 годом), из них через вышестоящие организации – 93 обращения, через государственные структуры – 8, через поселения Даниловского района - 2, непосредственно от заявителей – 66. Все обращения были взяты на контроль. По ста заявители получили разъяснения. 26 обращений в течение семи дней со дня регистрации направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обратившиеся граждане о переадресации уведомлены.
Удовлетворено 7 обращений, приняты меры – по семнадцати, отказано – по тринадцати, на рассмотрении находится 6.
Разнообразна и показательна тематика письменных обращений граждан. Среди них вопросы хозяйственной деятельности волнуют 85 заявителей, социального обеспечения и социального страхования – 22, жилищные – 18, природных ресурсов и охраны окружающей природной среды – 13, государственного управления – 13, образования, науки, культуры – 7, труда и занятости населения – 3, здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма – 2. Шестеро обратившихся затрагивают вопросы конституционного строя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были направлены на рассмотрение в администрации сельских и городского поселений: в городское поселение Данилов – 14, Дмитриевское сельское – 6, в Даниловское сельское – 4, Середское сельское – 2.
В 2018 году поступило 31 коллективное обращение, на 10 меньше, чем в 2017 году. Среди них вопросы хозяйственной деятельности также лидируют, они содержались в 26 письмах; природных ресурсов и охраны окружающей природной среды – в 3; здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма – в 1; конституционного строя – в 1.
К сожалению, поступило 26 повторных обращений (в 2017 году - 12). Судя по тому, что двадцати обратившимся пришлось повторно давать разъяснения, можно сделать вывод, что очень многие люди неуверенно чувствуют себя в современном законодательстве. Что ж, лучше дважды спросить, чем век пребывать в незнании. 4 повторных письма были перенаправлены, по двум приняты меры.
В повторных обращениях затрагиваются все те же темы: хозяйственная деятельность – 16 писем, социальное обеспечение и социальное страхование – 3, жилье – 1, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды – 2, образование, наука, культура – 3, конституционный строй – 1. Рассмотрено с выездом на место 45 обращений, в 2017 году - 46.
На личном приеме граждан главой района и заместителями главы администрации в 2018 году побывало 154 человека (в 2017 году – 152). Принято: Смирновым А. В. – 50 человек, Иовлевой Е. Б. - 58, Пальцевой Ю. В. – 17, Ефимовым О. В. – 29. И вновь те же вопросы и темы: хозяйственная деятельность – 61, жилье – 33, образование, наука, культура –12, социальное обеспечение и социальное страхование – 11, здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм – 9. Были и отличия. Так, вопросы труда и занятости населения волновали 9 человек, индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий – 8, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды – 7, основы государственного управления – 4.
Среди принятых граждан преобладали пенсионеры, инвалиды, безработные, многодетные и одинокие матери, ветераны труда.
В результате личного обращения в администрацию из 154 обращений были разрешены положительно – 33, разъяснения получили 86 человек, меры приняты в 32 случаях, отказано троим заявителям.
Все обращения граждан рассматриваются в установленные Законом сроки.
В 2018 году в рамках заключенных в 2013 году между Правительством Ярославской области и органами местного самоуправления Соглашений о взаимодействии в сфере реализации на территории Ярославской области Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в общественной приемной Губернатора Ярославской области в Даниловском районе проводились Дни бесплатной юридической помощи. Всего за 2018 год были приняты 82 человека.
Обращались по вопросам жилищного законодательства 17 человек, семейного права - 11, ЖКХ - 9, миграционного законодательства - 4, земельного - 4, трудового - 4, пенсионного - 4, предоставления льгот - 9, исполнения решений суда - 4, микрозаймов - 3, ссуд банка - 3. Все посетители получили консультации квалифицированных юристов, оказывалась помощь в составлении исковых документов в суды.
Кроме того, в рамках оказания бесплатной юридической помощи гражданам юридический отдел администрации района принял 72 человека. 54 посетителя получили правовое консультирование в устной форме, 8 – в письменной, десятерым составлены документы правового характера.
За оказанием бесплатной юридической помощи обращались: малоимущие граждане – 60 человек, инвалиды I и II группы – 5 человек, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1 человек, граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации – 3 человека.
В рамках реализации Федерального закона «О защите прав потребителей» в 2018 году юридическим отделом администрации района были приняты 100 человек, из них 91 обратился с жалобой на нарушение прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества, в том числе гарантийных обязательств, 9 человек - с жалобой на нарушение прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). По всем обращениям гражданам оказывалась помощь в составлении претензий или исковых заявлений в суд.
С апреля 2018 года существует портал «Делаем вместе», на который жители района могут обращаться с предложениями, жалобами, замечаниями. За 2018 год на этот портал обратилось 7 человек. Обращения касались ремонта и благоустройства придомовых территорий (выполнено: закрашивание граффити на д. 11-а по ул. Урицкого), вывоза мусора (выполнено: ул. Шарохина, д. 19, ликвидация несанкционированной свалки д. Раменье), оборудования остановки общественного транспорта в центре города, освещения в поселке Горушка, безопасности на детской площадке ул. Шарохина, д. 19 (выполнено), ремонта дороги по ул. Ярославской к дому № 54-г. 2 человека высказали благодарности работе администрации района и городского поселения.
В «Рейтинге-76» учитываются сроки ответа заявителю на обращение и степень удовлетворенности заявителя ответом. По итогам 2018 года по данным показателям мы занимаем 7 место.
С октября 2018 года внедряется информационная система «Инцидент-менеджмент», которая направлена на улучшение взаимодействия между органами власти всех уровней и населением, а также на оценку оперативности их работы по жалобам и обращениям граждан в социальных сетях. Наиболее важные обращения должны быть обработаны в течение 3 часов, не имеющие статуса особо важных - в течение 24 часов. За период с октября по декабрь 2018 года через систему «Инцидент-менеджмент» к нам поступило 9 обращений. Они касались вывоза мусора, открытия детского сада «Калейдоскоп», установки дорожного знака на перекрестке ул. Кирова и Земляной вал.
Ответы на все обращения были даны в срок и по существу.

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение