Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

investportal1 

Пассажирские перевозки

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Михаил Евраев предложил ритейлерам в поддержку местных производителей маркировать ярославские продукты в едином стиле

Врио губернатора на встрече в Правительстве области предложил торговым сетям отмечать ярославскую продукцию специальным брендированным знаком «Ярославский продукт». Это, по его словам, позволит повысить узнаваемость местных товаров и в результате – увеличить объем выпуска продукции региональных производителей.

– В Ярославскую область приезжает много гостей, и они часто спрашивают в магазинах именно местную продукцию. Сами жители тоже хотят покупать продукты, произведённые в нашем регионе – качественные и проверенные. А мы, в свою очередь, заинтересованы в увеличении объема выпуска нашей продукции, – сказал Михаил Евраев. – Брендирование таких товаров яркими наклейками «Ярославский продукт», выполненными в едином стиле, поможет поддержать наших производителей. Насколько конкретно это сможет поднять объемы реализации продукции, покажет время, но этот рост будет.

Михаил Евраев поручил заместителю Председателя Правительства области Валерию Холодову совместно с представителями торговых сетей подготовить предложения по реализации проекта и представить их уже в начале сентября.

– Торговля является индикатором социально-экономического развития Ярославского региона. Около 30% товаров на полках торговых сетей – продукция ярославских сельхозтоваропроизводителей, и эта цифра постоянно растет. Кроме того, с 2018 года Правительством области учрежден знак «Ярославское качество», который уже присвоен 70 видам продукции из 23 региональных предприятий, – отметил заместитель Председателя Правительства Валерий Холодов.

Представители торговых сетей поддержали предложение и выразили готовность участвовать в проработке этой инициативы.

– Ярославская продукция должна быть видна, мы это стараемся делать всегда, но оформить все в едином стиле было бы правильно. Конечно, мы будем в этом участвовать, – сказала региональный директор торговой сети «Лента» Наталья Короткова.

Глава региона также рассказал представителям торговых сетей об инициативе создания для отдельных категорий жителей области социальной карты «Ярославская карта».

– Эту идею мы обсуждаем уже давно. Мы говорили о мерах поддержки с нашими учителями, врачами, работниками культуры и рассматривали такой вариант. Торговые сети могут присоединиться к этому социально значимому проекту, – сказал Михаил Евраев.

Предполагается, что это будет именная карта, дающая право на скидки в торговых сетях и бесплатное посещение культурных учреждений – театров, музеев и т.д. Присоединиться к проекту, как отметил врио губернатора, сможет любое предприятие, которое готово предоставить специальные условия и поддержать таким образом жителей региона.

В ходе совещания обсудили и дальнейшую реализацию пилотного проекта «Фермерский островок» совместно с «X5 Retail Group» и Корпорацией МСП. Первая торговая точка, представляющая продукцию фермерских хозяйств области, была открыта в июне 2022 года в одном из магазинов «Пятерочка» в Ярославле. Проект по модели кооператива объединил 12 фермеров. До конца года планируется открыть еще три площадки в Ярославле. Также запланировано открытие пяти фермерских лавок в рамках проекта «Shop-in-Shop».

Справка

В настоящее время в области функционируют 9,6 тысяч стационарных торговых объектов, включая 3,5 тысячи продовольственных магазинов, 1,5 тысячи объектов сетевой торговли, а также 1,4 тысяч нестационарных торговых объектов. В регионе работают 30 региональных оптовиков и 2 распределительных центра.

В 2022 году было открыто 90 новых пунктов розничной торговли, из которых 40% – объекты розничных сетей. По темпам роста оборота розничной торговли Ярославская область занимает 3 место в ЦФО.

В Ярославской области работают около 30 крупных федеральных сетей, в том числе ЗАО «Тандер», X5 Ритейл групп, ООО «Гиперглобус», сети «Вкусвилл», «Светофор», «Ашан», ООО «Лента» и другие.

Между Правительством региона и крупными торговыми розничными сетями заключены соглашения о социально-экономическом партнерстве и реализации в сетях товаров ярославских производителей.

20220817_180507.jpg 4S5A0047.JPG 4S5A0080.JPG 4S5A0083.JPG 4S5A0108.JPG 4S5A0134.JPG 4S5A0161.JPG 4S5A0196.JPG  

 

 

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение