Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

kakdom

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

yarmarki

ofnpa

pokryshky

investportal1 

Пассажирские перевозки

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Новая программа поможет скорой помощи более оперативно реагировать на вызовы

В Ярославской области реализуется пилотный проект по мониторингу машин скорой помощи. Он стартовал в начале сентября и сейчас проходит тестирование.
– По сути, мы соединили две системы – нашу медицинскую информационную и ГЛОНАСС, – рассказал заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Сергей Давлетов. – В результате все данные, которые мы загружаем в медицинскую систему, тут же отображаются на специальном мониторе: мы видим количество машин скорой помощи на выезде, где какая бригада и какой специализации работает. Благодаря этому диспетчер, принимая вызов, может мгновенно отправить по адресу ближайшую машину.
Таким образом, весь процесс, от получения вызова в диспетчерской и до эвакуации больного в больницу, автоматизируется.
– В этом году была проведена модернизация системы мониторинга транспорта скорой медицинской помощи, – сообщил заместитель директора регионального департамента информатизации и связи Алексей Филиппов. – Это позволило выводить на экран диспетчера всю необходимую оперативную информацию о каждом вызове и о каждой бригаде в режиме реального времени. В этом режиме диспетчер видит местонахождение машины, статус и специализацию бригады.
Техническое новшество позволяет повысить оперативность и качество оказания скорой помощи за счет постоянного мониторинга местонахождения и направления движения бригад. Упрощается работа диспетчерских служб и медицинского персонала, а также контролируется качество оказания помощи, автоматически формируется отчетность о работе бригад.
– В день наши операторы, а их 9 человек, принимают около 600 вызовов, – сообщил главный врач станции скорой помощи Андрей Живой. – В период эпидемий количество вызовов увеличивается до тысячи. То есть каждую минуту мы принимаем звонок. Благодаря новой программе есть возможность получить электронное досье: посмотреть пик и профиль обращаемости населения за сутки. Только 30 процентов обращений имеют экстренный характер. Подавляющая часть – это те, когда пациент может и должен обращаться за помощью в поликлинику.
После того как новация будет полностью внедрена в Ярославле, аналогичными модулями оснастят станцию скорой помощи в Рыбинске и в муниципальных районах. Появится единая система по всему региону.
Реализация проекта финансируется за счет средств областного бюджета.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение