Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

investportal1 

Пассажирские перевозки

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Растет популярность электронных услуг Росреестра

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за первое полугодие 2016 года было принято более 15 тысяч заявлений, значительное количество которых, поданы гражданами и представителями юридических лиц, в электронном виде, в частности количество таких заявлений увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом полугодии 2016 года специалистами филиала совершено около 50 тысяч учетных действий при ведении государственного кадастра недвижимости, в сравнении с 1 кварталом 2015 года их количество возросло на 5% .
Общее количество поданных запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о земельных участках увеличилось в первом полугодии 2016 года на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, из них в электронном виде - на 48%, а общее количество поданных запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объектах капитального строительства возросло на 182%, из них в электронном виде – 600%.
Соответственно, услуги филиала учреждения в электронном виде становятся все более доступными и востребованными.
Напомним, что воспользоваться государственными услугами Росреестра в электронном виде можно на портале Росреестра: www.rosreestr.ru.
В настоящее время на нём доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки её предоставления и стоимость.
Заявитель также получает ряд преимуществ: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину (размер государственной пошлины при получении услуги в электронном виде для физических лиц сокращается на 30%).
Кроме этого, не теряется время на визит в офис - услугу можно получить, находясь дома или на работе.
Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.
Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение