Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

investportal1 

Расписание движения автобусов

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ярославской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЯО) информирует:

Проведена очередная проверка деятельности подразделения территориального отдела филиала учреждения

Во исполнение приказа филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области от 14.12.2015 №01-03/86 «Об утверждении плана-графика проверок и служебных командировок работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области на 2016 год (с изменениями от 21.12.2015), 30 июня 2016 проведена тематическая проверка деятельности территориального отдела № 2 (Даниловский район) филиала учреждения.

В ходе проведения проверки были изучены вопросы исполнения полномочий по приему-выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра, организации работы с заявителями, организации межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг.

Было выявлено, что установленный порядок приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним   и государственный кадастровый учет, выдача сведений из ЕГРП и ГКН соблюдается. Замечаний по работе подразделения в рамках выполнения государственных функций, в ходе проверки не выявлено. За период (январь – июнь 2016) сотрудниками отдела были получены две благодарности от граждан за выполнение обязанностей на высоком профессиональном уровне.

Жалобы по приему и выдаче документов или на действия (бездействия) должностных лиц в отделе отсутствуют.

По результатам проверки деятельность подразделения была признана удовлетворительной, работа подразделения по проверяемым вопросам ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Специалистам подразделения было рекомендовано продолжить работу по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Вместе с тем, была отмечена необходимость активации работы, направленной на достижение показателей «дорожной карты» в части увеличения значения показателя «доля государственных услуг, предоставленных в МФЦ в общем количестве государственных услуг Росреестра» путем популяризации возможности получения государственных услуг Росреестра в офисах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение