Ярославле впервые пройдет самый масштабный конкурс для предпринимателей
В Ярославской области объявляется старт приёма заявок на участие в самом масштабном всероссийском конкурсе для предпринимателей - «Бизнес-Успех».
22 мая в Ярославле состоится Форум «Территория бизнеса – территория жизни», на который соберутся первые лица и предприниматели области, топовые бизнесмены России, инвесторы, банкиры и финансисты, представители СМИ.
На данный момент предприниматели Ярославской области подают заявки на сайте http://www.opora-forum.ru/yaroslavl/registration/contest/. Прием конкурсных заявок осуществляется до 12 мая. Участие в конкурсе – бесплатное.
Одна из целей проекта «Бизнес-Успех» – развитие горизонтальных связей между муниципалитетами: обмен опытом и трансляция успешных практик развития предпринимательства. В этот же день определится лучший муниципалитет области, наиболее эффективно поддерживающий малый бизнес на местах.
Организаторы обещают предпринимателям насыщенную деловую программу. В рамках форума состоятся мастер-классы для предпринимателей.
Уже более 5000 предпринимателей со всей страны успели побороться за золотой домкрат – стильную статуэтку и главный символ конкурса, олицетворяющий подъем бизнеса в России, который осуществляется за счет талантливых и активных предпринимателей. Благодаря конкурсу известность приобрели такие предприниматели, как Александра Пиманенкова (прачечная «БабаШура»), Константин Урванцев (компания «Мобильный планетарий»), Гюзель Купаева (компания «Эстет-студия») и многие другие.
Все победители получают признание в виде денежных сертификатов, цифровых гаджетов (iPad, ноутбуки, коммуникаторы), наборов бизнес-литературы от издательства «Альпина Паблишер», сувениров от журнала Forbes, а также автоматически становятся участниками масштабного финала, который состоится в Москве в начале 2015 года.
Определение победителей конкурса «Бизнес-Успех» состоится 22 мая в Ярославле в рамках Форума «Территория бизнеса - территория жизни».
Организаторы конкурса и форума - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Министерства экономического развития РФ и Правительства Ярославской области. Соорганизаторы – Агентство стратегических инициатив и МСП Банк.
Официальный сайт конкурса и форума - http://www.opora-forum.ru/yaroslavl/
Для участия в конкурсе необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте http://www.opora-forum.ru/yaroslavl/registration/contest/ до 12 мая 2014 г.
Зарегистрироваться на Форум «Территория бизнеса – территория жизни» можно на сайте http://www.opora-forum.ru/yaroslavl/registration/
⃰ При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствие с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп.
О конкурсе
Конкурс «Бизнес-Успех» стартовал в 2011 году на основе интернет-площадки www.opora-credit.ru с целью стимулировать развитие предпринимательской бизнес-среды и работу муниципалитетов, подчеркнуть социальную значимость и важность предпринимателя для общества. В 2011-2013 гг. итоги региональных этапов конкурса прошли в Ставрополе, Перми, Уфе, Краснодаре, Калининграде, Липецке, Ульяновске, Новосибирске, Самаре, Казани, Пензе, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Саратове, Санкт-Петербурге, Красноярске, Барнауле, Владимире, Иваново, Иркутске, Республике Карелия, Твери и Нижнем Новгороде.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Алёне Нестеренко, Менеджеру отдела по рекламе и PR медиахолдинга «ОПОРА-КРЕДИТ»: Москва: тел.: +7 (495) 783 58 14 (1265), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Узнайте больше о конкурсе «Бизнес-Успех»:
Глава Даниловского муниципального района
Е.Б. Иовлева принимает звонки от граждан каждый вторник с 9.00 до 12.00.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.