Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 № 2010 утверждены Правила получения Фондом социального страхования Российской Федерации сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Сведения, необходимые для выплаты пособий, представляются при трудоустройстве или в период осуществления трудовой, служебной и иной деятельности, а также при их изменении. Полученные сведения передаются в течение 3-х дней в ФСС.
Информационное взаимодействие страхователей и ФСС в электронном виде осуществляется с использованием системы электронного документооборота ФСС, в соответствии с утверждаемыми фондом форматами информационного взаимодействия.
Постановление вступило в силу с 1 января 2022 г., за исключением отдельных положений Правил, в том числе в части, касающейся обращения застрахованного лица в ФСС РФ с использованием портала Госуслуг, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.