Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ!!!

Всероссийская муниципальная премия «Служение» проводится по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. «Народное голосование» продлится до 14 января. Ссылка для голосования: https://премияслужение.рф/top100
⚠️- в номинации «Малая Родина – сила России» - проект «Включи Поречье» (сельское поселение Поречье-Рыбиное Ростовского района Ярославской области)
⚠️- в специальной номинации «Судьба человека — гордость Отечества» - Чагин Алексей Михайлович (город Ярославль)

Афиша

1.png

Как мы будем праздновать Новый Год

1.jpg

Подробнее: Как мы будем праздновать Новый Год

Информация

1.jpg

Итоги спортивного сезона 2023

На совещании при главе района разобрали по косточкам состояние спорта в Даниловском районе в 2023 году. Об этом подробно рассказала консультант управления культуры, молодежной политики и спорта Елена Гаврилова.

А развивается наш спорт в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Даниловском муниципальном районе на 2022-2024 годы». Финансирована программа на 537 тыс. рублей, которые были распределены на спортивные мероприятия и укрепление базы спорта между управлением культуры, молодежной политики и спорта и управлением образования, примерно, в равных долях. Деньги вроде бы небольшие, а результаты в спорте замечательные. Район 3 год подряд занимает I место в Спартакиаде городских округов и муниципальных районов Ярославской области.

Наши команды участвовали в семи видах Спартакиады: шахматах, настольном теннисе, гиревом спорте, легкоатлетическом кроссе, лыжных гонках, легкой атлетике, волейболе.

Подробнее: Итоги спортивного сезона 2023

Информация

Сегодня, 21 декабря, в администрации района прошло первое организационное собрание Общественной палаты Даниловского района пятого состава. Многие общественники сохранили свое членство в палате, но есть и новые лица.
Председателем снова единогласно избрана директор МУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Даниловского муниципального района» Ольга Владимировна Волошина. Состав Общественной палаты будет опубликован на официальном сайте администрации Даниловского района.
#ДаниловскийМР
#Даниловский_район
#ЕдинаяРоссия_Ярославская_область
#ОдинРайон_ОднаКоманда

Подробнее: Информация

Росреестр

gerbrosreestr

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ  РОСРЕЕСТРА  ПО  ЯРОСЛАВСКОЙ  ОБЛАСТИ

150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д.64-а, тел. (4852) 73-20-51, факс: (4852) 30-17-52 ,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из ЕГРП, государственной оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, а также функции государственного геодезического надзора в области геодезической и картографической деятельности, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на территории Ярославской области.

Даниловский отдел

Управления Росреестра по Ярославской области

152072, Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, 12, тел./факс: (48538) 5-24-56

осуществляет функции по государственной регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области в пределах территориальных границ регистрационного округа № 76, оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственному земельному надзору

в пределах территории Даниловского муниципального района Ярославской области