Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Горим! Берегите себя и своих близких!

За 9 месяцев на территории района произошло 39 пожаров, против 41 в тот же период прошлого года. В городе случилось 20 пожаров, на селе – 19. Мы понесли большой материальный ущерб – почти 5 млн. руб. Но еще дороже стоит гибель в пожарах трех человек и травмирование – пяти.

Наибольшее число пожаров приходится на жилой сектор – 31, и это тем более странно, что все говорят о снижении уровня жизни, а позаботиться о сохранности личного имущества и жилья не спешат. Один пожар произошел на сельскохозяйственном объекте, 4 – в производственных и административных зданиях, трижды горели транспортные средства.
Не может не настораживать постоянство причин. В двенадцати случаях пожары начинались из-за неосторожного обращения с огнем: при курении – 3 случая, при сжигании мусора – 1, при разведении костра - 3, при пользовании паяльной лампой – 1, неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц привело к четырем пожарам. Но чаще всего красного петуха пускают нам простые печи – 12 случаев! За печами ведь уход нужен: вовремя почистить и вычинить трубы, замазать трещинки, обновить негорючий изоляционный лист в местах, где без него нельзя. Будь осторожен, когда топишь: не допускай выпадения угольков, плотно прикрывай дверцу, последи, чтобы наедине с топящейся печью не оставались дети. Словом, помни, что печь – источник повышенной опасности, даже если она исправна. Помнят далеко не все.
Собственно, также халатно относятся многие люди и к эксплуатации электрооборудования. И результат столь же печален. Вдумайтесь: каждый месяц в районе по этой причине происходил пожар – всего 9 случаев! Один раз к пожару привели неосторожные сварочно-резательные работы.
Особняком в ряду причин стоят 5 поджогов. Куда ж мы катимся?
Среди причин гибели и травмирования людей в пожарах лидирует «безобидная» сигаретка. Уснул, не докурив, и погиб, ведь место возгорания помещения в этом случае совпадает с местоположением человека. Но и нарушение правил эксплуатации печи и электрооборудования не отстают, и костры, и паяльные лампы.
Уважаемые жители района! Берегите себя и своих близких, берегите от огня свое и не свое имущество. Будьте осторожны с огнем!

Татьяна ВИНОГРАДОВА,
заместитель начальника пожарно-спасательного отряда № 7.

 

Росреестр

gerbrosreestr

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ  РОСРЕЕСТРА  ПО  ЯРОСЛАВСКОЙ  ОБЛАСТИ

150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д.64-а, тел. (4852) 73-20-51, факс: (4852) 30-17-52 ,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из ЕГРП, государственной оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, а также функции государственного геодезического надзора в области геодезической и картографической деятельности, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на территории Ярославской области.

Даниловский отдел

Управления Росреестра по Ярославской области

152072, Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, 12, тел./факс: (48538) 5-24-56

осуществляет функции по государственной регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области в пределах территориальных границ регистрационного округа № 76, оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственному земельному надзору

в пределах территории Даниловского муниципального района Ярославской области