Итоги встреч населения с главой района
25 встреч жителей с главой района Александром Смирновым прошло нынче на территориях поселений. Одна добавилась: по просьбе жителей нынче впервые прошла встреча в деревне Бабаеве. На всех присутствовали главы поселений, а также депутаты Земского собрания, члены Общественной палаты района, руководители различных управлений.
Перед праздниками на планерке при главе района были рассмотрены итоги встреч. Главный специалист управления по оргработе и муниципальной службе Нина Маликова озвучила весьма интересную статистику и факты. Например, подсчитано: встретиться с главами пришло около 600 человек. Самыми эмоциональными были встречи в селах Середа и Спас, в Даниловском политехническом техникуме. А в Залинейном районе, например, где в 2013-м году было шумно, нынешняя встреча прошла спокойно и плодотворно.
Всего поступило 315 вопросов, 257 – на селе и 58 – в городе. На большинство (о газификации, расчистке дорог, автобусном сообщении, социальных гарантиях и др.) ответы даны прямо в ходе встреч.
Жителей села волнуют газификация, благоустройство, сбор мусора, освещение и состояние дорог, развитие сельхозпроизводства, оформление земли, состояние и охрана лесов, телефонная связь, невозможность попасть на прием к врачу и в целом проблема кадров в ЦРБ. Много нареканий на предоставление почтовых услуг. В Горинском есть трудности с покупкой и доставкой дров, в Ермакове, Шаготи и Бабаеве остро стоит вопрос водоснабжения. Жителей деревень Скоково, Туфаново, Федурино, Семлово и с. Дмитриевского не устраивает качество воды. 103 вопроса направлены в адрес глав поселений, начальников структурных подразделений администрации, предприятий и организаций. Получены ответы, вопросы находятся в стадии решения и остаются на контроле.
А вот и анализ, что более всего волнует жителей района:
Тема обращения |
Число обращений |
дороги |
55 |
благоустройство |
51 |
сельское хозяйство, лесное хозяйство, земля |
32 |
водоснабжение |
29 |
коммунальные вопросы |
20 |
освещение |
19 |
социальная сфера |
16 |
здравоохранение |
16 |
транспортное сообщение |
12 |
телефон, почта, сберкасса |
11 |
газификация |
9 |
культура |
8 |
образование |
7 |
ОМВД |
4 |
единичные вопросы |
26 |
ИТОГО |
315 |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д.64-а, тел. (4852) 73-20-51, факс: (4852) 30-17-52 ,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из ЕГРП, государственной оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, а также функции государственного геодезического надзора в области геодезической и картографической деятельности, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на территории Ярославской области.
Даниловский отдел
Управления Росреестра по Ярославской области
152072, Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, 12, тел./факс: (48538) 5-24-56
осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области в пределах территориальных границ регистрационного округа № 76, оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственному земельному надзору
в пределах территории Даниловского муниципального района Ярославской области
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.