Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Уважаемые работодатели!

Управление Пенсионного фонда в Даниловском муниципальном районе Ярославской области проводит работу по вопросу организации электронного взаимодействия с работодателями по предоставлению на граждан, состоящих с ними в трудовых отношениях, документов для назначения пенсии.

Вопрос организации электронного взаимодействия обусловлен необходимостью повышения качества предоставляемой государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в РФ» и «О государственном пенсионном обеспечении в РФ».

Согласно п .5 ст.19 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» заявление о назначении трудовой пенсии рассматривается не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления, т. е. пенсия должна быть назначена в 10-ти дневный срок с даты приема заявления.

Учитывая высокую социальную значимость вопроса о пенсионном обеспечении граждан, заключение соглашений об электронном взаимодействии позволит повысить эффективность предварительной работы с документами, необходимыми для назначения трудовых пенсий работающих граждан, приобретающих право на получение пенсии, а также гарантировать своевременность ее назначения.

Заключение соглашений об электронном взаимодействии предоставляет работодателям возможность передачи документов, необходимых для оценки пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе документов для назначения пенсии, по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Порядок организации электронного информационного взаимодействия Управления ПФР со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсии работодатели получат при заключении соглашения.

По всем возникающим вопросам по передаче информации по каналам БПИ можно обратиться в УПФР в Даниловском м.р.: адрес: 152072, Данилов г., Карла Маркса ул, д.26, кабинет № 3 часы работы- с 8-00 до 17-00 (пятница-прием граждан до 12-00), обед с 12-30 до 13-18 тел. 5 32 62, 5 24 69 Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество! Начальник Управления ПФР Г.Г. Смирнова

Росреестр

gerbrosreestr

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ  РОСРЕЕСТРА  ПО  ЯРОСЛАВСКОЙ  ОБЛАСТИ

150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д.64-а, тел. (4852) 73-20-51, факс: (4852) 30-17-52 ,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из ЕГРП, государственной оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, а также функции государственного геодезического надзора в области геодезической и картографической деятельности, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на территории Ярославской области.

Даниловский отдел

Управления Росреестра по Ярославской области

152072, Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, 12, тел./факс: (48538) 5-24-56

осуществляет функции по государственной регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области в пределах территориальных границ регистрационного округа № 76, оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственному земельному надзору

в пределах территории Даниловского муниципального района Ярославской области