Заместитель управляющего Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования РФ Александр Матеша принял участие в региональной конференции Всероссийского общества инвалидов, на которой собрались общественники из всех муниципальных районов, представители региональных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов.
Главной темой обсуждения стали вопросы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением. Особое место в дискуссии было уделено качеству предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов ТСР, в частности порядку организации работы с указанной категорией заявителей. Александр Матеша на конференции подчеркнул, что в Ярославском региональном отделении Фонда приоритетной задачей является повышение уровня предоставления государственных услуг, оказываемых Фондом:
- Удобство, доступность, своевременность и индивидуальный подход в предоставлении государственных услуг являются главными ориентирами в нашей работе. - отмечает Александр Антонович, - Нами заключено соглашение с Центром государственных услуг «Мои документы», специалисты которого будут также осуществлять прием документов для предоставления госуслуги по обеспечению инвалидов ТСР. Это позволит инвалидам обращаться за услугой в комфортных помещениях, оборудованных в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к организации доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Вместе с тем, Александр Матеша подчеркнул, что в настоящее время проводится подготовка специалистов регионального МФЦ, которые будут работать с указанной категорией граждан. Запуск новой услуги запланирован в июле.
Участники конференции отметили важность поддержания конструктивного диалога между общественностью и государственными исполнительными органами и договорились продолжить взаимодействие в рабочем порядке.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.