Семинар «РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ»
(современные инструменты расширения рынков сбыта в современных условиях)
Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий и организаций Ярославской области.
Форма проведения: семинар сопровождается решением практических задач по расширению рынков сбыта продукции.
№ п/п |
Тема |
Содержание |
I часть. Основные инструменты для расширения рынков сбыта |
||
1. |
Ключевые навыки руководителя
|
Что должен знать и уметь руководитель. Формирование долгосрочного конкурентного преимущества бизнеса
Стратегический анализ в быстро меняющейся среде – уникальный навык предвидения |
2. |
Стратегический подход
|
Россия в макроокружении. Сценарии экономического развития
Инструменты стратегического маркетинга. Немаркетинговые стратегии Создание долгосрочной ценности для потребителя Развитие каналов продаж |
3. |
Маркетинг для компетентных специалистов
|
Стратегия голубого океана. Открытие новых рынков
Промышленный маркетинг Инновационный маркетинг Международный маркетинг Маркетинг без бюджета за счет уникальных компетенций |
II часть. 7 работающих практик для производителя |
||
1. |
Как удержать цену и не поддаться демпингу |
Что может сделать руководитель для удержания цены
Что Вы не сможете сделать, даже если постараетесь Как определить справедливую цену Ваши партнеры и соперники – как их использовать |
2. |
Товар и услуга как стратегия |
Что мы продаем – товар или услугу и почему это важно
Товар как стратегия Услуга как стратегия Товар + услуга как стратегия
|
3. |
Искусство малобюджетного маркетинга и маркетинг баз данных |
Виды малобюжетного маркетинга. Кому что подходит
Как правильно работать на нерастущих рынках Маркетинг и продажи – мастерство объединения Роль руководителя в продажах
|
4. |
Как узнать границы развития производителя |
Триада современного бизнеса. Производитель + торговый дом + розница.
Где найти резервы развития российского производителя Что является ресурсами развития, а что ими только кажется. Российский опыт Естественные ограничения развития и ошибки |
5. |
Типичные ошибки в продвижении и как их преодолеть |
В ловушке привычных действий. Как научиться новому и не увлекаться
В ловушке старого продукта. Как обновить бизнес В ловушке рекламного бюджета. Как экономить, но не терять В ловушке ошибок руководителя. Как выйти за границы себя |
6. |
Новые продукты для рынка |
Как подходить к анализу привлекательности рынков
Что такое работающие инновации. Практика Что не работает в поиске нового продукта Кто отвечает за новые продукты персонально |
7. |
Новые рынки |
Как и когда расширяться регионально
Как бороться с монополистами и псевдомонополистом Сколько в действительности нужно денег на расширение бизнеса Роль руководителя в работе с новыми рынками |
Спикер: Анастасия Птуха, г. Москва, Председатель Совета директоров, Управляющий партнер Группы компаний Step by Step. Вице-президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов. Член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ. Личное руководство более 1000 консалтинговых, маркетинговых проектов и проектов по постановке и развитию бизнеса, в том числе в сфере Производства и Торговли. Регулярный номинант рейтингов ведущих изданий РФ.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.