Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Семинар «РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ»

Семинар «РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ»

(современные инструменты расширения рынков сбыта в современных условиях) 

Дата и время проведения: 15 декабря 2015 г., с 09.00 до 17.00 час.

Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий и организаций Ярославской области.

Форма проведения: семинар сопровождается решением практических задач по расширению рынков сбыта продукции. 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА 

№ п/п

Тема

Содержание

I часть. Основные инструменты для расширения рынков сбыта

1.

Ключевые навыки руководителя

 

Что должен знать и уметь руководитель. Формирование долгосрочного конкурентного преимущества бизнеса

Стратегический анализ в быстро меняющейся среде – уникальный навык предвидения

2.

Стратегический подход

 

Россия в макроокружении. Сценарии экономического развития

Инструменты стратегического маркетинга. Немаркетинговые стратегии

Создание долгосрочной ценности для потребителя

Развитие каналов продаж

3.

Маркетинг для компетентных специалистов

 

Стратегия голубого океана. Открытие новых рынков

Промышленный маркетинг

Инновационный маркетинг

Международный маркетинг

Маркетинг без бюджета за счет уникальных компетенций

II часть. 7 работающих практик для производителя

1.

Как удержать цену и не поддаться демпингу

Что может сделать руководитель для удержания цены

Что Вы не сможете сделать, даже если постараетесь

Как определить справедливую цену

Ваши партнеры и соперники – как их использовать

2.

Товар и услуга как стратегия

Что мы продаем – товар или услугу и почему это важно

Товар как стратегия

Услуга как стратегия

Товар + услуга как стратегия

 

 

3.

Искусство малобюджетного маркетинга и маркетинг баз данных

Виды малобюжетного маркетинга. Кому что подходит

Как правильно работать на нерастущих рынках

Маркетинг и продажи – мастерство объединения

Роль руководителя в продажах

 

4.

Как узнать границы развития производителя

Триада современного бизнеса. Производитель + торговый дом + розница.

Где найти резервы развития российского производителя

Что является ресурсами развития, а что ими только кажется. Российский опыт

Естественные ограничения развития и ошибки

5.

Типичные ошибки в продвижении и как их преодолеть

В ловушке привычных действий. Как научиться новому и не увлекаться

В ловушке старого продукта. Как обновить бизнес

В ловушке рекламного бюджета. Как экономить, но не терять

В ловушке ошибок руководителя. Как выйти за границы себя

6.

Новые продукты для рынка

Как подходить к анализу привлекательности рынков

Что такое работающие инновации. Практика

Что не работает в поиске нового продукта

Кто отвечает за новые продукты персонально

7.

Новые рынки

Как и когда расширяться регионально

Как бороться с монополистами и псевдомонополистом

Сколько в действительности нужно денег на расширение бизнеса

Роль руководителя в работе с новыми рынками

 

 

Спикер: Анастасия Птуха, г. Москва, Председатель Совета директоров, Управляющий партнер Группы компаний Step by Step. Вице-президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов. Член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ. Личное руководство более 1000 консалтинговых, маркетинговых проектов и проектов по постановке и развитию бизнеса, в том числе в сфере Производства и Торговли. Регулярный номинант рейтингов ведущих изданий РФ.

 

Условия участия: БЕСПЛАТНО

Обязательная регистрация: по телефонам (4852) 64-99-67, 64-99-83 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Место проведения: НОУ ДПО «Институт Бизнеса ИПГ «Спектр» (г. Ярославль, ул. Чкалова, д.2, ауд. 610 – 612).