Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

investportal1 

График приема граждан членами Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской области на IV квартал 2015 года

 График приема граждан членами Общественной палаты Даниловского муниципального района Ярославской области

на IV квартал 2015 года

Дата Кто проводит прием Место приема, адрес Время приема
12 октября Козырев Алексей Юрьевич, член комиссии содействия в реализации жилищно-коммунальной политики г.Данилов, ул.Кирова, д.33

Даниловский РЭС

12.00-13.00
26 октября Самсонов Алексей Юрьевич, член комиссии по вопросам экономики, поддержки предпринимательства г.Данилов, пл.Соборная, д.14а

администрация Даниловского муниципального района

12.00-13.00
9 ноября Семёнова Галина Владимировна, председатель комиссии по вопросам экономики, поддержки предпринимательства г.Данилов, пл.Соборная, д.14а

администрация Даниловского муниципального района

12.00-13.00
23 ноября Тарасова Анжелла Хамитовна, заместитель председателя Общественной палаты г.Данилов, пл.Соборная, д.14а

администрация Даниловского муниципального района

12.00-13.00
14 декабря Шамелова Алевтина Николаевна, член комиссии содействия в реализации жилищно-коммунальной политики г.Данилов, пл.Соборная, д.14а

администрация Даниловского муниципального района

12.00-13.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на I квартал 2015 года

Место приема: администрация Даниловского муниципального района

Время приема: с 12.00 до 13.00

24.02.2015 - Волошина Ольга Владимировна, председатель Общественной палаты.

10.03.2015  -  Колесова Любовь Николаевна, член комиссии по вопросам социальной защиты, здравоохранения, помощи ветеранам, инвалидам. 

23.03.2015 – Комиссаров Владимир Николаевич, член комиссии по вопросам образования.

Состав общественной палаты пятого состава

СОСТАВ комиссии по вопросам экономики, поддержки предпринимательства

1. Гудаева Ольга Александровна – председатель комиссии
2. Васильева Галина Викторовна
3. Кузьмичёва Галина Александровна


СОСТАВ комиссии по вопросам образования

1. Абрамова Надежда Валентиновна
2. Грачёва Оксана Алексеевна
3. Капустина Надежда Васильевна - председатель комиссии


СОСТАВ комиссии по вопросам содействия в реализации жилищно-коммунальной политики

1. Волошина Ольга Владимировна
2. Силуянов Максим Сергеевич - председатель комиссии
3. Соколова Валентина Васильевна


СОСТАВ комиссии по вопросам социальной защиты, здравоохранения, помощи ветеранам, инвалидам

1. Смирнова Наталия Александровна
2. Семёнов Михаил Борисович - председатель комиссии
3. Русова Ольга Юрьевна

СОСТАВ комиссии по вопросам культуры, искусства, сохранения исторического и природного наследия, молодежной политики, развития спорта и туризма

1. Блинцова Любовь Викторовна
2. Воднева Ирина Александровна
3. Плотицына Марина Николаевна - председатель комиссии

Регламент общественной палаты Даниловского муниципального района

РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утвержден Решением Общественной палаты Даниловского муниципального района

от 27.03.2012г. № 1

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент в соответствии с Положением «Об Общественной палате Даниловского муниципального района», утвержденным решением Земского собрания от 29 сентября 2011 года №155 (далее – Положение «Об Общественной палате ДМР Ярославской области») устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественной палаты Даниловского муниципального района (далее – Общественная палата, Палата) по осуществлению своих полномочий.

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты
1. Общественная палата при осуществлении возложенных на нее функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Положением «Об Общественной палате ДМР», другими федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами.
2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления в порядке, установленном Положением «Об Общественной палате ДМР», если иной порядок не установлен федеральными законами.

Статья 2. Органы Общественной палаты
К органам Общественной палаты относятся:
– совет Общественной палаты;
– председатель Общественной палаты и заместитель председателя Общественной палаты;
– комиссии Общественной палаты;
– рабочие группы Общественной палаты.

Статья 3. Издания Общественной палаты
Общественная палата имеет страницу на официальном сайте Даниловского муниципального района в международной компьютерной сети «Интернет» (далее – сайт Общественной палаты).

Статья 4. Общее число членов Общественной палаты
В настоящем Регламенте под общим числом членов Общественной палаты следует понимать число членов Общественной палаты, установленное п.1 ст.4 Положения «Об Общественной палате ДМР Ярославской области» – 15 членов Общественной палаты.

ГЛАВА II. ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 5. Основные формы работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются:
–заседания общественной палаты;
– заседания совета;
– заседания комиссий;
– заседания рабочих групп.
2. Организация и проведение слушаний по общественно важным проблемам, а также гражданских форумов, общественных слушаний по актуальным вопросам общественной жизни, осуществление иных мероприятий и форм работы Общественной палаты, предусмотренных Положением «Об Общественной палате ДМР Ярославской области», осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3. Комиссии Общественной палаты могут привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты.
Порядок участия в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации определяется советом Общественной палаты.
4. Общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации могут принимать участие в работе Общественной палаты непосредственно и (или) путем представления отзывов, предложений и замечаний в соответствии с формой их участия.
5. Решение об участии в заседании Общественной палаты и заседании совета Общественной палаты уполномоченных представителей общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, принимается советом Общественной палаты.

Статья 6. Принципы и условия деятельности членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в ее работе.
2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:
1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;
2) имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;
3) не связаны решениями общественных объединений;
4) осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах;

Статья 7. Права и обязанности членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты и на организуемых Общественной палатой мероприятиях;
2) участвовать в прениях на пленарных заседаниях Общественной палаты, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественной палаты Положением «Об Общественной палате ДМР», в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) обращаться с вопросами к членам и представителям Правительства Ярославской области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления Даниловского муниципального района Ярославской области, депутатам Земского собрания Даниловского муниципального района, иным лицам, приглашенным на заседания Общественной палаты, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению Палаты, и по порядку голосования;
4) принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты, членами которых они не являются, с правом совещательного голоса;
5) принимать участие в работе временных рабочих органов Общественной палаты (рабочих групп), создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;
6) знакомиться с протоколами пленарных заседаний Общественной палаты, материалами заседаний комиссий и рабочих групп, иными документами Общественной палаты;
7) осуществлять прием граждан. Каждый 2 и 4 понедельник месяца осуществляется прием граждан с 9.00 до 12.00 ч., информирование граждан проводится через местные СМИ. Прием граждан осуществляется каждым членов Общественной палаты согласно графика.
2. Члены Общественной палаты обязаны:
1) принимать личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, комиссий, рабочих групп, членом которых он является;
2) информировать о своем отсутствии на пленарном заседании, заседании комиссии, рабочей группы, членом которых он является, соответственно председателя Общественной палаты, председателя комиссии, рабочей группы до начала заседания;
3) выполнять требования, предусмотренные Кодексом этики членов Общественной палаты;
4) состоять в одной комиссии Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом;
5) при осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Положением «Об Общественной палате ДМР Ярославской области», другими федеральными законами и законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

ГЛАВА III. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 8. Периодичность и сроки проведения заседаний Общественной палаты
1. Заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий ее членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал по решению совета Общественной палаты. Порядок проведения внеочередных пленарных заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

Статья 9. Порядок проведения первого заседания Общественной палаты
1. В соответствии с Положением «Об Общественной палате ДМР Ярославской области» первое пленарное заседание Общественной палаты созывает Глава Даниловского муниципального района.
2. Председатель Общественной палаты избирается из членов Общественной палаты. Член Общественной палаты считается избранным в качестве председателя Общественной палаты, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Палаты.

Статья 10. Порядок формирования плана работы Общественной палаты
1. Работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты, утвержденным советом Общественной палаты (далее – План работы).
2. Перспективный план работы Общественной палаты формируется на срок полномочий действующего состава Общественной палаты с учетом общественно значимых интересов граждан Российской Федерации в сфере экономического и социального развития государства и развития институтов гражданского общества.
План работы формируется на текущий год, квартал, исходя из планов работы комиссий и предложений членов Общественной палаты по реализации значимых гражданских инициатив.
3. Совет Общественной палаты по предложениям комиссий Общественной палаты вносит в План работы необходимые изменения.
4. Предложения о внесении изменений в План работы представляются в письменной форме.

Статья 11. Порядок проведения очередных заседаний Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты по решению совета Общественной палаты уведомляются о дате и повестке дня очередного пленарного заседания Общественной палаты не позднее чем за 15 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Палаты, размещаются на сайте Общественной палаты не позднее, чем за 5 дней до их рассмотрения на пленарном заседании Палаты, и выдаются на заседании Палаты.
2. Повестка заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Палаты, поступившим в совет Общественной палаты не позднее, чем за 30 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеплановых заседаний.
3. Перед заседанием Общественной палаты проводится регистрация прибывших на заседание членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты открывает и ведет председатель Общественной палаты или его заместитель.
5. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимает участие более половины от общего числа членов Палаты.

Статья 12. Полномочия, права и обязанности председателя Общественной палаты на заседании Общественной палаты
1. Председатель Общественной палаты заседании Общественной палаты:
1) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания;
2) предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы Общественной палаты, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Общественной палаты;
3) предоставляет слово вне порядка работы заседания Общественной палаты только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания;
4) проводит голосование и оглашает его результаты;
5) контролирует ведение протоколов заседаний Общественной палаты и подписывает указанные протоколы.
2. Председатель Общественной палаты на заседании Общественной палаты вправе:
1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать члена Общественной палаты, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественной палаты, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;
2) предупреждать члена Палаты, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении. Член Палаты, выступающий по порядку ведения заседания, обязан определить суть нарушения Регламента;
3) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений федеральных конституционных законов, федерального и областного законодательства, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
4) удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Общественной палаты.

Статья 13. Порядок участия в пленарных заседаниях Палаты приглашенных и иных лиц
1. По решению Общественной палаты либо совета Палаты на заседания Палаты могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественной палатой вопросам.
2. Представители органов государственной власти и местного самоуправления, средств массовой информации, а также граждане Российской Федерации вправе присутствовать на любом заседании Общественной палаты.
3. Общественная палата по предложению членов Палаты, комиссий Общественной палаты вправе пригласить на свое заседание руководителей органов местного самоуправления.
В приглашении на заседание Палаты должностного лица Общественная палата указывает дату заседания и время, на которое приглашается должностное лицо, а также определяет содержание рассматриваемого вопроса.
Принятое Общественной палатой решение по этому вопросу, а также приглашение за подписью председателя Общественной палаты направляются приглашенному должностному лицу не позднее чем за 10 дней до заседания Общественной палаты, на которое приглашено должностное лицо. Совет Общественной палаты включает указанный вопрос в проект порядка работы Общественной палаты.
4. Рассмотрение вопроса с участием должностных лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляется в следующем порядке:
1) приглашенному должностному лицу для основной информации по рассматриваемому вопросу предоставляется 20 минут;
2) члены Общественной палаты вправе задать вопросы приглашенному должностному лицу по рассматриваемому вопросу. Прения не проводятся;
3) должностное лицо вправе выступить с заключительным словом продолжительностью не более пяти минут.

Статья 14. Порядок выступления на заседаниях Общественной палаты
1. Член Общественной палаты выступает в зале заседания в порядке, определенном председателем Общественной палаты.
2. Время для доклада на пленарном заседании устанавливается в пределах 15 минут. Для содокладов и выступлений в прениях – до 10 минут, для повторных выступлений в прениях – до 5 минут, для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный советом Общественной палаты, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Палаты по рассматриваемым Палатой кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок – до 3 минут. По порядку работы и ведения заседания Общественной палаты – не более 1 минуты.
По решению Общественной палаты указанное время может быть изменено.
По истечении установленного времени председатель Общественной палаты предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
3. Каждый член Общественной палаты должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель Общественной палаты вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается, выступающим во внимание, председатель Общественной палаты может прервать выступление.
4. Председатель Общественной палаты может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания; время, отводимое на вопросы и ответы; продлить время выступления на основании голосования. Данное решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Палаты.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Палатой, либо по решению Общественной палаты, принимаемому большинством голосов от числа членов Палаты, участвовавших в голосовании.
Председатель Общественной палаты, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Палаты, о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей комиссий настаивает на выступлении; с одобрения членов Палаты предоставляет ему слово. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
7. Члены Общественной палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседания Общественной палаты.

Статья 15. Порядок проведения голосований
1. Решения Общественной палаты на ее заседаниях принимаются открытым голосованием.

Статья 16. Порядок принятия решений Общественной палатой
Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов от общего числа членов Палаты, присутствующих на пленарном заседании.

Статья 17. Виды и порядок оформления решений Общественной палаты
1. Во время заседаний Общественной палаты ведутся протоколы. Протокол подписывается председателем Общественной палаты. В случае отсутствия на пленарном заседании председателя Общественной палаты протокол подписывается его заместителем. Члены Общественной палаты вправе ознакомиться с протоколом в любое время.
2. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня пленарного заседания Общественной палаты могут быть приняты решения Общественной палаты. Решения Общественной палаты заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения).
3. Материалы заседаний Общественной палаты в недельный срок после их проведения рассылаются уполномоченным органом по обеспечению деятельности Общественной палаты членам Общественной палаты и размещаются на официальном сайте Общественной палаты, а также доводятся до сведения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
4. Член Общественной палаты, не согласный с решением Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

Статья 18. Поручение Общественной палаты
1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Палатой в ходе ее заседания Общественная палата вправе дать поручение председателю Общественной палаты, комиссиям, рабочим группам. Такие поручения даются по предложению председателя на заседании Палаты, а также по предложениям комиссий, рабочих групп, группы членов Палаты или отдельных членов Палаты в целях предоставления дополнительной информации по интересующему их вопросу.
2. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором поручения, оглашается на заседании Палаты им же или председателем Общественной палаты.
3. При наличии возражений предложение дать поручение ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Палаты, участвовавших в голосовании.
4. Поручение оформляется протокольной записью. Выписка из протокола в течение 3-х рабочих дней направляется уполномоченным органом по обеспечению деятельности Общественной палаты исполнителю, который не позднее чем через 30 дней или в иной установленный Палатой срок со дня получения поручения информирует председателя Общественной палаты и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председатель Общественной палаты на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов Палаты.

Статья 19. Взаимодействие Общественной палаты с органами исполнительной власти
1. В порядке работы Общественной палаты предусматривается время для ответов должностных лиц территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления Даниловского муниципального района (далее – «Диалог с властью»)
2. План проведения «Диалога с властью» составляется на очередное пленарное заседание и подлежит утверждению Палатой, как правило, на одном из последних пленарных заседаний Общественной палаты.
3. Проект плана проведения «Диалога с властью», подготовленный рабочей группой Общественной палаты, рассматривается советом Общественной палаты.
4. В плане проведения «Диалога с властью» указываются наименования блоков вопросов на каждый квартал и приглашаемые должностные лица.
5. В соответствии с планом проведения «Диалога с властью» совет Общественной палаты включает в план очередного пленарного заседания Общественной палаты конкретные блоки вопросов с указанием даты их рассмотрения.
6. Председатель Общественной палаты приглашает на «Диалог с властью» не позднее чем за 10 дней до его проведения руководителя органа исполнительной власти ДМР и иных должностных лиц в соответствии с рассматриваемым вопросом. В случае необходимости в обсуждении вопроса могут принять участие должностные лица, определяемые приглашенным лицом с учетом предложений членов Общественной палаты.
7. Письменные вопросы и предложения по вопросу, предлагаемому к рассмотрению на «Диалоге с властью», направляются членами Общественной палаты в совет Общественной палаты не позднее чем за 30 дней до проведения указанного мероприятия.
8. Совет Общественной палаты рассматривает вопросы и предложения членов Общественной палаты и направляет их руководителям федеральных органов исполнительной власти, ведающим данным вопросом, иным приглашенным должностным лицам не позднее чем за 5 дней до проведения мероприятия.
9. Если руководитель органа исполнительной власти ДМР или иное приглашенное должностное лицо не может присутствовать на «Диалоге с властью», то они, как правило, не позднее чем за 5 дней до его проведения должны уведомить об этом председателя Общественной палаты с объяснением причины своего отсутствия и указать должностных лиц, которые вместо них примут участие в мероприятии. В таком случае при необходимости совет Общественной палаты может перенести «Диалог с властью» на другое время.
10. По результатам обсуждения вопроса Общественная палата может дать профильной комиссии поручение подготовить проект решения Общественной палаты, который принимается голосованием на заседании Палаты.

ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 20. Принципы формирования совета Общественной палаты
1. Совет Общественной палаты по решению Общественной палаты осуществляет текущую работу в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.
2. В состав совета Общественной палаты входит 6 человек, включая председателя Общественной палаты, его заместителя и председателей комиссий Общественной палаты.

Статья 21. Заседания совета Общественной палаты
1. На заседании совета Общественной палаты председательствует председатель Общественной палаты.
2. В заседаниях совета Общественной палаты могут принимать участие
1) члены Общественной палаты, предложения которых внесены в план очередного заседания Общественной палаты;
2) Глава района, Председатель земского собрания. Также в них могут принимать участие уполномоченные представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, если на заседании совета Общественной палаты рассматривается вопрос об экспертизе проекта нормативного правового акта, подготовленного либо изданного этим субъектом;
3) иные лица по приглашению совета Общественной палаты.
3. Совет Общественной палаты собирается не реже, чем один раз в квартал. По предложению председателя Общественной палаты, а также не менее чем половины членов совета Общественной палаты может быть назначено внеочередное заседание совета Общественной палаты.
4. Материалы для рассмотрения на очередном заседании совета Общественной палаты, а также проекты его решений готовит председатель и заместитель Общественной палаты по представлению комиссий и членов Общественной палаты.
5. Заседание совета Общественной палаты правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов. Решение совета Общественной палаты принимается большинством голосов членов совета Общественной палаты, присутствующих на заседании.

6. Решения совета Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания совета Общественной палаты, который подписывается председателем Общественной палаты или в случае его отсутствия – председательствующим на заседании совета Общественной палаты, определенным в порядке, установленном настоящим Регламентом. Протокол заседания совета Общественной палаты в течение 5 рабочих дней направляется членам Палаты для ознакомления.
7. Решение совета Общественной палаты может быть изменено или отменено решением Общественной палаты, принятым на пленарном заседании.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности совета Общественной палаты осуществляется уполномоченным органом по обеспечению деятельности Общественной палаты.

Статья 22. Полномочия совета Общественной палаты
1. Совет Общественной палаты:
1) формирует проект плана работы Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом;
2) определяет дату проведения очередного заседания Общественной палаты и формирует проект порядка работы Общественной палаты на очередное заседание;
3) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного пленарного заседания Палаты;
4) приглашает представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты;
5) принимает решение о делегировании членов Общественной палаты, уполномоченных принимать участие в коллегиях органов государственной власти и органов местного самоуправления;
6) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
7) принимает решение о созыве внеочередного пленарного заседания Палаты и определяет дату его проведения;
8) принимает решение и направляет руководителям территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления ДМР предложение о создании общественного совета при данном органе;
9) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, зарегистрированных на территории ДМР представители которых не вошли в ее состав;
10) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным проблемам, гражданских форумов и иных публичных мероприятий Общественной палаты;
11) Рассматривает проект сметы расходов на содержание Общественной палаты на текущий финансовый год;
12) рассматривает отчет уполномоченного органа по обеспечению деятельности Общественной палаты об исполнении сметы расходов на содержание Общественной палаты за истекший финансовый год;
13) дает поручения председателям комиссий, руководителям рабочих групп Общественной палаты, решает иные вопросы работы Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом;
14) принимает решение о формировании рабочих групп для поддержки и продвижения значимых гражданских инициатив, а также для решения иных общественно значимых задач; утверждает состав таких групп;
15) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
16) принимает решение о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта; определяет комиссию Общественной палаты, ответственную за подготовку проекта заключения (а также комиссию-соисполнителя, если предмет рассматриваемого проекта нормативного правового акта соответствует компетенции другой комиссии), и поручает ей сформировать рабочую группу;
17) принимает решение об образовании рабочих групп; утверждает состав рабочей группы по проведению общественной экспертизы и кандидатуру руководителя рабочей группы, созданной для иных целей;
18) принимает решение о делегировании членов Общественной палаты, уполномоченных принимать участие на заседании Земского собрания ДМР или его комиссиях;
19) принимает решение о прекращении деятельности рабочих групп;
20) ходатайствует о поощрении и награждении;
21) по предложению комиссии принимает решение о привлечении общественных объединений и иных некоммерческих организаций к работе с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес Общественной палаты;
22) вносит предложения по кандидатуре председателя комиссии в случае досрочного освобождения члена Общественной палаты от обязанностей председателя комиссии, а также в случае изменения количества комиссий Общественной палаты;
23) утверждает решение комиссии Общественной палаты об избрании (освобождении) заместителя (заместителей) председателя комиссии Общественной палаты по представлению комиссии;
2. Решения совета Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания совета Общественной палаты, которые подписываются председателем Общественной палаты.
3. Материалы для рассмотрения на очередном заседании совета Общественной палаты и проекты решений совета Общественной палаты представляются в совет Общественной палаты. Повестка дня заседания совета Общественной палаты и материалы к ней направляются председателю Общественной палаты, руководителям комиссий и рабочих групп не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания совета Общественной палаты.
4. Полномочия совета Общественной палаты прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественной палаты.

ГЛАВА V. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 23. Порядок избрания председателя Общественной палаты
1. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Палаты голосованием на первом пленарном заседании Общественной палаты большинством голосов от общего числа членов Палаты, присутствующих на пленарном заседании.
2. На первом пленарном заседании Общественной палаты кандидатуру председателя Общественной палаты предлагают члены Общественной палаты, а также Глава Даниловского муниципального района. При этом каждый член Общественной палаты, Глава Даниловского муниципального района вправе предложить только одну кандидатуру.
3. Член Общественной палаты, выдвинутый для избрания председателем Общественной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание председателем Общественной палаты, кандидаты выступают на заседании Палаты и отвечают на вопросы членов Общественной палаты. Члены Общественной палаты имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.
5. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые для избрания председателем Общественной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.
6. Председатель Общественной палаты считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.
7. Решение об избрании председателя Общественной палаты оформляется решением Общественной палаты.
8.Председатель Общественной палаты избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественной палаты.
9.Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя Общественной палаты рассматривается на пленарном заседании по его личному заявлению, по представлению более одной пятой от общего числа членов Общественной палаты или по представлению совета Общественной палаты.
Решение об освобождении от обязанностей председателя Общественной палаты принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты, и оформляется решением Общественной палаты.

Статья 24. Полномочия председателя Общественной палаты
1. Председатель Общественной палаты:
1) организует работу совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях;
2) на основании решений совета и предложений членов Общественной палаты формирует проект повестки дня заседания Общественной палаты, вносит его на рассмотрение совета Общественной палаты, направляет членам Палаты одобренный советом Общественной палаты проект повестки дня заседания Палаты;
3) подписывает решения, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы, обращения, приглашения и иные документы в связи с осуществлением полномочий Общественной палаты и совета Общественной палаты;
4) готовит к рассмотрению на заседании совета Общественной палаты поступившие законопроекты и иные документы;
5) направляет поступившие в Общественную палату законопроекты и иные документы в комиссии Общественной палаты соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;
6) представляет Палату в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями, международными и иностранными организациями;
7) направляет заключения Общественной палаты о нарушениях законодательства Российской Федерации и Ярославской области территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления в компетентные государственные органы или должностным лицам;
8) дает поручения по вопросам, относящимся к его компетенции;
9) подписывает распорядительные документы и документы, направляемые от имени Общественной палаты;
10) по предложению комиссии Общественной палаты поручает уполномоченному органу по обеспечению деятельности Общественной палаты заключать договоры на проведение экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов, на подготовку экспертных записок, обзоров, докладов и прочих аналитических материалов для общественных слушаний, гражданских форумов, заседаний совета и комиссий Общественной палаты с физическими и юридическими лицами, а также иные договоры;
2. Председатель Общественной палаты или по поручению совета Общественной палаты член совета Общественной палаты представляет Общественной палате доклад о деятельности Палаты за истекший период со дня предыдущего заседания Общественной палаты и о проекте примерной программы работы Общественной палаты на текущий период.
3. Председатель Общественной палаты предлагает кандидатуру своего заместителя из числа членов совета Общественной палаты.
4. Председатель Общественной палаты руководит подготовкой ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Даниловском районе.
5. Председатель Общественной палаты подписывает соглашения о международном сотрудничестве.

Статья 25. Заместитель председателя Общественной палаты
1. Кандидата на пост заместителя председателя Общественной палаты предлагает председатель Общественной палаты из числа членов совета Общественной палаты.
Кандидатура заместителя председателя Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Палаты.
2. По согласованию с советом Общественной палаты председатель Общественной палаты определяет обязанности своего заместителя.
3. На период отсутствия председателя Общественной палаты по его поручению обязанности председателя Общественной палаты исполняет его заместитель.

ГЛАВА VI. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ И РАБОЧИХ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИССИЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП

Статья 26. Общие положения
Общественная палата образует комиссии Общественной палаты из числа членов Палаты.

Статья 27. Полномочия комиссий Общественной палаты
Комиссии Общественной палаты:
1) формируют планы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты;
2) осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественной палатой и советом Общественной палаты;
3) осуществляют подготовку проектов решений Общественной палаты и совета Общественной палаты;
4) осуществляют подготовку проектов заключений о нарушениях законодательства для направления их в компетентные государственные органы или должностным лицам;
5) в пределах своей компетенции направляют в совет Общественной палаты предложения о создании рабочих групп для иных целей и кандидатуры их руководителей;
6) представляют проекты экспертных заключений в совет Общественной палаты;
7) в соответствии с решениями Общественной палаты и совета Общественной палаты готовят проекты запросов Общественной палаты и совета Общественной палаты в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления;
8) в соответствии с решением Общественной палаты, совета Общественной палаты осуществляют подготовку проектов решений о направлении представителей Общественной палаты для участия в работе Земского собрания ДМР;
9) в соответствии с решением Общественной палаты, совета Общественной палаты организуют публичные мероприятия Общественной палаты;
10) проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции;
11) в соответствии с решением совета Общественной палаты привлекают к участию в своей работе граждан, общественные объединения и иные объединения граждан, представители которых не вошли в состав Общественной палаты; определяют формы такого участия, извещают об этом указанные объединения и направляют им все необходимые материалы;
12) вносят предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;
13) решают вопросы организации своей деятельности;
14) предлагают Общественной палате (совету Общественной палаты) направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы власти Ярославской области, органы местного самоуправления и организации по вопросам, связанным с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии;
15) рассматривают и утверждают на заседании комиссии кандидатуры лиц для оказания услуг по организации работы комиссии;
16) рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений;
К работе с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес Общественной палаты, могут привлекаться общественные объединения, иные некоммерческие организации;

Статья 28. Порядок формирования комиссий Общественной палаты
1. Комиссии Общественной палаты образуются на срок, не превышающий срока полномочий Общественной палаты очередного состава. Участие члена Общественной палаты в работе комиссии осуществляется на основе добровольного выбора.
2. Численный состав каждой комиссии не может быть менее 2 и более 6 членов Палаты.
3. Член Общественной палаты может быть членом только одной комиссии. Член комиссии вправе принимать участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса.
4. Общественная палата образует следующие комиссии:
- комиссия по вопросам экономики, поддержки предпринимательства;

-комиссия по вопросам образования;

-комиссия по вопросам содействия в реализации жилищно-коммунальной политики;

-комиссия по вопросам социальной защиты, здравоохранения помощи ветеранам,

инвалидам;

-комиссия по вопросам культуры, искусства, сохранения исторического и природного

наследия, молодежной политики развития спорта и туризма.

5. Количество комиссий может быть изменено. Решение об образовании или о ликвидации комиссии Общественной палаты принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляется решением Палаты.

Статья 29. Порядок избрания и освобождения от обязанностей председателя комиссии Палаты
1. Председатель комиссии Общественной палаты избирается на заседании Общественной палаты большинством голосов от числа присутствующих членов Общественной палаты.
2. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии рассматривается на заседании комиссии. Предложение о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии Общественной палаты, оформляется протоколом Общественной палаты и направляется на рассмотрение очередного заседания Общественной палаты.

Статья 30. Полномочия и функции председателя комиссии
Председатель комиссии Общественной палаты:
1) вносит предложения о порядке работы комиссии;
2) направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений;
3) уведомляет членов данной комиссии о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественной палаты и иных участников заседания;
4) созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии;
5) формирует проект повестки дня комиссии;
6) направляет на утверждение совета Общественной палаты состав рабочей группы, образованной комиссией для проведения общественной экспертизы проекта правового акта, а также информирует совет Общественной палаты об образовании иных рабочих групп и их составе;
7) ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии;
8) по вопросам, относящимся к компетенции комиссии Общественной палаты, в период. Решение комиссии Общественной палаты считается принятым, если более половины ее членов по истечении установленного председателем комиссии Общественной палаты срока высказались «за» по соответствующему вопросу;
9) обеспечивает подготовку и обновление информационных материалов по вопросам деятельности комиссии, размещаемых на сайте Общественной палаты;
10) в соответствии с планом, утвержденным Общественной палатой, обеспечивает освещение деятельности комиссии в информационных программах на общероссийских телевизионных и радиоканалах;
11) координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии в соответствии с настоящим Регламентом;
12) назначает руководителей подкомиссий;
13) подписывает документы, направляемые от имени комиссии в адрес руководителей органов местного самоуправления и других организаций в рамках компетенции комиссии;

Статья 31. Порядок деятельности комиссий Общественной палаты
1. Основной формой работы комиссии Общественной палаты является ее заседание.
2. Деятельность комиссии Общественной палаты основана на принципах свободы обсуждения, гласности и коллегиального принятия решений. Члены Общественной палаты вправе знакомиться с протоколами заседаний комиссий.
3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Заседание комиссии Общественной палаты правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии.
6. Член Общественной палаты обязан присутствовать на заседании комиссии либо заблаговременно проинформировать председателя комиссии о своем отсутствии.
7. Комиссия своим решением вправе установить порядок передачи членом Общественной палаты своего голоса другому члену Общественной палаты – члену данной комиссии в связи с отсутствием на заседании комиссии по уважительной причине.
8. Член комиссии в случае отсутствия на заседании комиссии по уважительной причине вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменной форме.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, оформивших свои голоса в письменном виде, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Статья 32. Порядок участия в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты
1. В заседании комиссии и рабочей группы Общественной палаты с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Общественной палаты, не входящие в их состав. Председатель комиссии или руководитель рабочей группы обязан обеспечивать членов Общественной палаты, желающих принять участие в заседании комиссии или рабочей группы, необходимыми материалами на основании их заявления.
2. На заседании комиссии и рабочей группы вправе присутствовать Глава района, представитель Земского собрания Даниловского муниципального района.
3. На заседание комиссии и рабочей группы могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.
4. Комиссии и рабочие группы вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комиссиями и рабочими группами раздельно.

ГЛАВА VII. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 33. Общие положения
Полномочия члена Общественной палаты прекращаются или приостанавливаются в случаях, предусмотренных Положением «Об Общественной палате Даниовского муниципального района Ярославской области»
Статья 34. Порядок и процедура прекращения или приостановления полномочий члена
Общественной палаты
1. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты рассматривается Общественной палатой по представлению совета Общественной палаты. О внесенном представлении председатель Общественной палаты извещает членов Палаты.
В случаях:
а) приостановления полномочий члена Общественной палаты в связи с регистрацией его в качестве кандидата на выборную должность в органах государственной власти и органах местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума;
б) прекращения полномочий члена Общественной палаты: в связи с избранием его на должность в органах государственной власти или органах местного самоуправления, в том числе в связи с назначением на государственную должность, должность федеральной государственной службы, государственную должность Ярославской области, должность государственной гражданской службы Ярославской области, должность муниципальной службы член Общественной палаты обязан направить председателю Общественной палаты уведомление о приостановлении или прекращении своих полномочий с указанием оснований. Уведомление направляется в течение трех дней с момента возникновения оснований. Председатель Общественной палаты извещает членов Общественной палаты о приостановлении или прекращении полномочий члена Общественной палаты, направившего уведомление.
В случае отпадения оснований, указанных в подпункте «а» настоящей части, по которым были приостановлены полномочия члена Общественной палаты, их восстановлением осуществляется на основании заявления члена Общественной палаты, направленного председателю Общественной палаты.
Председатель Общественной палаты извещает членов Общественной палаты о восстановлении полномочий члена Общественной палаты, направившего заявление.
2. Представление совета Общественной палаты рассматривается Общественной палатой на ближайшем заседании.
3. По решению Общественной палаты от федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления могут быть истребованы необходимые для принятия решения материалы.
4. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты рассматривается на заседании Общественной палаты с участием члена Палаты, в отношении которого внесено представление. Отсутствие на заседании Палаты без уважительной причины члена Палаты, в отношении которого внесено представление, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Общественной палатой.
5. Представление на заседании Общественной палаты зачитывает председатель Общественной палаты.
6. Члену Общественной палаты, в отношении которого внесено представление, предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы членов Общественной палаты в течение времени, установленного Палатой.
7. По окончании ответов на вопросы перед голосованием выступают члены Общественной палаты.

Статья 35. Порядок принятия решения о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты
1. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается по усмотрению Общественной палаты тайным либо открытым голосованием, если соответствующее решение будет принято большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.
2. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало две трети от общего числа членов Палаты.
3. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты оформляется решением. Данное решение публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте администрации Даниловского муниципального района.
4. В случае поступления в Общественную палату сообщения о прекращении уголовного дела или о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а также об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении члена Общественной палаты, в отношении которого было вынесено решение о приостановлении полномочий, Общественная палата на своем ближайшем заседании принимает внесенное советом Общественной палаты решение о признании ранее принятого решения Общественной палаты утратившим силу. Принятое решение в пятидневный срок направляется на опубликование в средства массовой информации и размещается на сайте администрации Даниловского муниципального района.

ГЛАВА VIII. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Статья 36. Порядок проведения общественной экспертизы
1. Рассмотрению в Общественной палате могут подвергаться проекты нормативных правовых актов, которые официально внесены в соответствующий орган власти либо находятся на стадии проработки и согласования в органе местного самоуправления.
2. Проект нормативного правового акта, в отношении которого советом Общественной палаты не принято решение о проведении общественной экспертизы, может быть самостоятельно рассмотрен комиссией Общественной палаты. О принятом решении руководитель комиссии вправе проинформировать соответствующий орган местного самоуправления.
3. По результатам общественной экспертизы Общественная палата утверждает заключение, которое направляется в орган местного самоуправления и иным субъектам

ГЛАВА IX. ГРАЖДАНСКИЙ ФОРУМ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ

Статья 37. Общие положения
1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам Общественная палата проводит Гражданский форум Даниловского муниципального района (далее Гражданский форум) и общественные слушания.
Гражданский форум – публичное, открытое мероприятие с участием представителей различных институтов гражданского общества, проводимое в целях обсуждения широкого круга вопросов общественной жизни, по итогам которого принимается резолюция.
Общественные слушания – форма работы членов Общественной палаты с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.
2. Решение о проведении общественный слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в Общественной палате принимает совет Общественной палаты.
3. Заявка на проведение мероприятия в Общественной палате подается в совет Общественной палаты.
4. Проведение общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в дни пленарных заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.
5. Информация о теме общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий, времени и месте их проведения передается средствами массовой информации не позднее чем за 10 дней до их начала.
Вопрос об участии представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности в указанных мероприятиях решает соответственно совет Общественной палаты либо организующая его комиссия.
6. Копии стенограмм, рекомендаций и другие материалы, подготовленные по итогам проведенных мероприятий, в десятидневный срок со дня их проведения передаются в уполномоченный орган по обеспечению деятельности Общественной палаты для хранения и ознакомления с ними членов Палаты.
7. Вопрос о проведении указанных мероприятий, требующих финансовых средств, решается советом Общественной палаты по представлению соответствующей комиссии и рабочей группы.

Статья 38. Порядок организации Гражданского форума и общественных слушаний
1. Гражданский форум проводится в порядке и соответствии с Положением «Об Общественной палате Даниловского муниципального района Ярославской области». Общественные слушания проводятся Общественной палатой по инициативе совета Общественной палаты и комиссий Общественной палаты.
2. Вопрос о проведении общественных слушаний вносится для рассмотрения на заседание совета Общественной палаты, который определяет дату проведения общественных слушаний.
3. Организация и проведение общественных слушаний возлагается советом Общественной палаты на соответствующую комиссию. Комиссии Общественной палаты могут совместно организовывать общественные слушания.
4. Состав лиц, приглашенных на общественные слушания, определяется комиссиями Общественной палаты.
5. Общественные слушания могут заканчиваться принятием резолюций и рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Резолюции и рекомендации общественных слушаний принимаются путем одобрения большинством участвовавших в них членов Палаты и могут публиковаться в печати.
6. Финансирование общественных слушаний, проведение которых требует финансовых расходов, осуществляется на основании решения совета Общественной палаты.

ГЛАВА X. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПУБЛИКАЦИИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ О СОСТОЯНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 39. Общие положения
Общественная палата ежегодно готовит и публикует в СМИ доклад о состоянии гражданского общества в Даниловском муниципальном районе.

Статья 40. Порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты
Для подготовки ежегодного доклада Общественная палата создает рабочую группу, которую возглавляет председатель Общественной палаты. В состав рабочей группы входят руководители всех комиссий Общественной палаты и (или) члены Общественной палаты, предложенные соответствующими комиссиями. Проекты разделов доклада готовятся профильными комиссиями, утверждаются на их заседаниях и передаются в рабочую группу по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты.

Статья 41. Порядок утверждения ежегодного доклада Общественной палаты
1. Рабочая группа по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты принимает проект доклада в целом и передает его в совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты определяет дату рассмотрения проекта ежегодного доклада Общественной палаты и выносит его на пленарное заседание Общественной палаты. Ежегодный доклад Общественной палаты принимается большинством голосов от общего числа членов Палаты. Результат голосования оформляется решением Общественной палаты.
2. Если проект ежегодного доклада не набрал необходимого количества голосов членов Общественной палаты, то проект и замечания к нему, высказанные членами Общественной палаты на пленарном заседании Общественной палаты, передаются в рабочую группу для доработки. Дата следующего рассмотрения проекта ежегодного доклада определяется советом Общественной палаты по согласованию с рабочей группой по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты.
3. Рабочая группа в течение 10 дней рассматривает замечания, высказанные членами Общественной палаты, утверждает текст проекта ежегодного доклада и передает его в совет Общественной палаты.
4. Доклад должен быть принят Общественной палатой на последнем пленарном заседании года, за который делается доклад, или на первом пленарном заседании года, следующего за годом представления доклада.

Статья 42. Публикация ежегодного доклада Общественной палаты
Принятый Общественной палатой ежегодный доклад Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Даниловском муниципальном районе публикуется в течение 5 дней в средствах массовой информации и размещается на сайте администрации Даниловского муниципального района.

ГЛАВА XI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ИНЫЕ ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 43. Порядок обеспечения деятельности Общественной палаты
Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в соответствии с Положением «Об Общественной палате Даниловского муниципального района Ярославской области».

Статья 44. Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты
1. Регламент Общественной палаты, а также изменения к нему утверждаются не менее чем двумя третями голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляются решением Общественной палаты.
2. Регламент, а также решения Общественной палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их утверждения, если Общественная палата не примет иное решение.
3. Предложения об изменении Регламента Общественной палаты, внесенные комиссиями Палаты, включаются советом Общественной палаты без голосования в план рассмотрения вопросов Общественной палаты и рассматриваются ею во внеочередном порядке.
4. Порядок проведения заседаний Общественной палаты, рассмотрения иных вопросов деятельности Общественной палаты, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимаются на заседании Палаты большинством голосов от общего числа членов Палаты, участвовавших в голосовании, оформляются ее решением и действуют со дня принятия.

Статья 45. О проектах решений, не рассмотренных предыдущим составом Общественной палаты
1. Решения, не рассмотренные предыдущим составом Общественной палаты до окончания срока полномочий, рассматриваются Общественной палатой следующего состава в порядке, установленном настоящим Регламентом, начиная с той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Общественной палатой нового состава.
2. Не позднее чем за две недели до начала работы Общественной палаты нового состава по ркомендации совета Общественной палаты может быть образован оргкомитет по подготовке первого заседания Общественной палаты нового состава. Указанный оргкомитет формируется из членов нового состава Общественной палаты. К его обязанностям может быть отнесена подготовка проектов соответствующих постановлений Общественной палаты, а также других документов, связанных с началом работы Общественной палаты нового состава.

Статья 46. Финансовое обеспечение Общественной палаты
Финансирование деятельности общественной палаты осуществляется администрацией Даниловского муниципального района в объеме средств, предусматриваемых в местном бюджете на очередной финансовый год.

Совет Общественной палаты Даниловского муниципального района

Волошина Ольга Владимировна – председатель 4 состава Общественной палаты Даниловского муниципального района;
Коростелкина Любовь Алексеевна – заместитель председателя Общественной палаты, председатель комиссии Общественной палаты по вопросам экономики, поддержки предпринимательства;
Блинцова Любовь Викторовна - председатель комиссии Общественной палаты по вопросам культуры, искусства, сохранения исторического и природного наследия, молодежной политики, развития спорта и туризма;
Капустина Надежда Васильевна – председатель комиссии Общественной палаты по вопросам образования;
Силуянов Максим Сергеевич - председатель комиссии Общественной палаты по вопросам содействия в реализации жилищно-коммунальной политики;
Соколова Валентина Васильевна – председатель комиссии Общественной палаты по вопросам социальной защиты, здравоохранения, помощи ветеранам, инвалидам.

График приема граждан Общественной палатой Даниловского муниципального района Ярославской области на 1 квартал 2013 года

28.01.- Кожевников Сергей Павлович, председатель комиссии по вопросам культуры, искусства, сохранения исторического и природного наследия, молодежной политики, развития спорта и туризма.

11.02.-Самсонов Алексей Юрьевич, заместитель председателя комиссии по вопросам экономики, поддержки предпринимательства

25.02- Владимиров Владимир Михайлович, заместитель председателя комиссии по вопросам содействия в реализации жилищно-коммунальной политики

11.03.-Липатов Владимир Михайлович, член комиссии по вопросам социальной защиты, здравоохранения, помощи ветеранам, инвалидам

25.03.-Слепакова Галина Георгиевна, член комиссии по вопросам содействия в реализации жилищно-коммунальной политики

Подкатегории