№ п/п |
Содержание работы |
Срок исполнения |
1. Организационно-методическая работа |
||
1.1 |
Участие в работе постоянных комиссий и заседаний Земского собрания Даниловского муниципального района |
В соответствии с планами работы Земского собрания |
1.2 |
Взаимодействие с контрольно-счетной палатой Ярославской области по вопросам методического обеспечения контрольной и аналитической деятельности Контрольно-счетной комиссии. |
постоянно |
1.3 |
Повышение квалификации Консультанта-руководителя Контрольно-счетной комиссии на курсах повышения квалификации |
октябрь |
1.4 |
Разработка проекта плана работы контрольно-счетной комиссии на 2010 год. |
июнь |
1.5 |
Выполнение отдельных поручений Председателя Земского собрания. |
постоянно |
2. Экспертно-аналитическая работа |
||
2.1 |
Финансовая экспертиза проектов решений и постановлений, вносимых на рассмотрение в Земское собрание Даниловского муниципального района, затрагивающих вопросы бюджета Даниловского муниципального района. |
постоянно |
2.2 | Подготовка заключения на проект решения «О бюджете Даниловского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов». |
ноябрь - декабрь |
3. Контрольно-ревизионная работа |
||
3.1 | Проверка целевого и эффективного использования средств районного бюджета выделенных по программе «Развитие АПК в Даниловском муниципальном районе на 2008-2012 годы» в 2008-2009 годах. |
май |
3.2 | Проверка целевого и эффективного использования средств районного бюджета и средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности Медицинским вытрезвителем при ОВД администрации Даниловского муниципального района за 2009 год. |
июль |
3.3 | Проверка целевого и эффективного использования средств районного бюджета и средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности МУ Туристический центр «Пилигрим» в 2008-2009 годах. |
август - сентябрь |
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.