УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.
Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО
Процедура досудебного обжалования решений органов контроля через портал Госуслуг станет доступна предпринимателям с 1 июля
1 июля 2021 года вступает в силу Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Согласно документу, процедура досудебного обжалования решений контрольных органов станет доступна и обязательна для наиболее распространенных видов государственного контроля (надзора). Теперь до обращения в суд будет необходимо проходить процедуру электронного досудебного обжалования в органе контроля.
Как сообщили в Минэкономразвития, урегулировать спор в досудебном порядке позволит сервис «Жалоба на решение контрольного органа» Единого портала государственных и муниципальных услуг. Подать жалобу можно на нарушение процедуры проверки и порядка ее назначения, а также в случае несогласия с мерами, назначенными в отношении лица контролером, с нарушениями, отраженными в акте проверки, или с действиями должностного лица в рамках проверки.
Сервис предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).
Так, например, оспорить в электронном виде можно решения по итогам контрольных мероприятий МЧС, Минпромторга, Ростуризма, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Рособрнадзора, Ростехнадзора и др. Полный перечень контрольных органов, предоставляющих услугу, представлен на портале.
Чтобы отправить жалобу, необходимо авторизоваться на портале госуслуг и заполнить форму. В течение суток жалоба будет зарегистрирована, после чего не позднее 5 рабочих дней принята к рассмотрению. Максимальный срок рассмотрения жалобы контрольным органом – 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Он может быть однократно продлён также на 20 рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы вам будет направлено итоговое решение.
Предполагается, что такой порядок обжалования позволит более оперативно и эффективно взаимодействовать с контрольным органом в онлайн-режиме.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.