УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.
Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО
В связи с закреплением Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие», принятием Порядка признания субъектов малого или среднего предпринимательства (МСП) социальным предприятием (приказ Минэкономразвития России от 29.11.2019 № 773) - далее Порядок) открыт прием документов для признания субъектов МСП региона социальным предприятием.
Уполномоченным органом на ведение реестра социальных предприятий является департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее - департамент).
Заявления от субъектов МСП для включения в реестр социальных предприятий принимаются до 01 мая 2021 года (с приложением документов, утвержденных Порядком).
Категории заявителей определяются частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Подать документы, получить консультацию и дополнительную информацию можно в департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, 62, каб. 113
(11 этаж) Караваев Николай Васильевич, телефон +7 (4852) 40-00-31; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с 9.00 до 17.00 ежедневно (в пятницу до 16.00).
Более детальная информация с активными ссылками для возможности скачивания документов размещена на сайте департамента: https://www.yarregion.ru/depts/der/Pages/socialnoe_predpriyatie.aspx
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.