УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.
Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО
При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:
1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
2. При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
4. Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.
5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения.
Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
6. Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением Ценная посылка, которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.
Информационная справка
В состав УФПС Ярославской области – АО «Почта России» входит 11 обособленных структурных подразделений. На территории области расположено 428 отделений почтовой связи.
Ежедневно в отделения почтовой связи региона обращаются более 44 тыс. граждан. В год УФПС пересылает свыше 25 млн писем и 600 тыс. посылок, около 700 тыс. денежных переводов.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.