Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

teldovУВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.

Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО

Пишите, звоните, приходите!

11 февраля на совещании при главе района заместитель Главы администрации ДМР, начальник управления по организационной работе и муниципальной службе Юлия ПАЛЬЦЕВА доложила о работе администрации с обращениями граждан в 2018 году.

В письменном виде обращений было 169 (на 62 меньше, по сравнению с 2017 годом), из них через вышестоящие организации – 93 обращения, через государственные структуры – 8, через поселения Даниловского района - 2, непосредственно от заявителей – 66. Все обращения были взяты на контроль. По ста заявители получили разъяснения. 26 обращений в течение семи дней со дня регистрации направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обратившиеся граждане о переадресации уведомлены.
Удовлетворено 7 обращений, приняты меры – по семнадцати, отказано – по тринадцати, на рассмотрении находится 6.
Разнообразна и показательна тематика письменных обращений граждан. Среди них вопросы хозяйственной деятельности волнуют 85 заявителей, социального обеспечения и социального страхования – 22, жилищные – 18, природных ресурсов и охраны окружающей природной среды – 13, государственного управления – 13, образования, науки, культуры – 7, труда и занятости населения – 3, здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма – 2. Шестеро обратившихся затрагивают вопросы конституционного строя.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были направлены на рассмотрение в администрации сельских и городского поселений: в городское поселение Данилов – 14, Дмитриевское сельское – 6, в Даниловское сельское – 4, Середское сельское – 2.
В 2018 году поступило 31 коллективное обращение, на 10 меньше, чем в 2017 году. Среди них вопросы хозяйственной деятельности также лидируют, они содержались в 26 письмах; природных ресурсов и охраны окружающей природной среды – в 3; здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма – в 1; конституционного строя – в 1.
К сожалению, поступило 26 повторных обращений (в 2017 году - 12). Судя по тому, что двадцати обратившимся пришлось повторно давать разъяснения, можно сделать вывод, что очень многие люди неуверенно чувствуют себя в современном законодательстве. Что ж, лучше дважды спросить, чем век пребывать в незнании. 4 повторных письма были перенаправлены, по двум приняты меры.
В повторных обращениях затрагиваются все те же темы: хозяйственная деятельность – 16 писем, социальное обеспечение и социальное страхование – 3, жилье – 1, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды – 2, образование, наука, культура – 3, конституционный строй – 1. Рассмотрено с выездом на место 45 обращений, в 2017 году - 46.
На личном приеме граждан главой района и заместителями главы администрации в 2018 году побывало 154 человека (в 2017 году – 152). Принято: Смирновым А. В. – 50 человек, Иовлевой Е. Б. - 58, Пальцевой Ю. В. – 17, Ефимовым О. В. – 29. И вновь те же вопросы и темы: хозяйственная деятельность – 61, жилье – 33, образование, наука, культура –12, социальное обеспечение и социальное страхование – 11, здравоохранение, физическая культура и спорт, туризм – 9. Были и отличия. Так, вопросы труда и занятости населения волновали 9 человек, индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий – 8, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды – 7, основы государственного управления – 4.
Среди принятых граждан преобладали пенсионеры, инвалиды, безработные, многодетные и одинокие матери, ветераны труда.
В результате личного обращения в администрацию из 154 обращений были разрешены положительно – 33, разъяснения получили 86 человек, меры приняты в 32 случаях, отказано троим заявителям.
Все обращения граждан рассматриваются в установленные Законом сроки.
В 2018 году в рамках заключенных в 2013 году между Правительством Ярославской области и органами местного самоуправления Соглашений о взаимодействии в сфере реализации на территории Ярославской области Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в общественной приемной Губернатора Ярославской области в Даниловском районе проводились Дни бесплатной юридической помощи. Всего за 2018 год были приняты 82 человека.
Обращались по вопросам жилищного законодательства 17 человек, семейного права - 11, ЖКХ - 9, миграционного законодательства - 4, земельного - 4, трудового - 4, пенсионного - 4, предоставления льгот - 9, исполнения решений суда - 4, микрозаймов - 3, ссуд банка - 3. Все посетители получили консультации квалифицированных юристов, оказывалась помощь в составлении исковых документов в суды.
Кроме того, в рамках оказания бесплатной юридической помощи гражданам юридический отдел администрации района принял 72 человека. 54 посетителя получили правовое консультирование в устной форме, 8 – в письменной, десятерым составлены документы правового характера.
За оказанием бесплатной юридической помощи обращались: малоимущие граждане – 60 человек, инвалиды I и II группы – 5 человек, лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 1 человек, граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации – 3 человека.
В рамках реализации Федерального закона «О защите прав потребителей» в 2018 году юридическим отделом администрации района были приняты 100 человек, из них 91 обратился с жалобой на нарушение прав потребителей при продаже товаров ненадлежащего качества, в том числе гарантийных обязательств, 9 человек - с жалобой на нарушение прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). По всем обращениям гражданам оказывалась помощь в составлении претензий или исковых заявлений в суд.
С апреля 2018 года существует портал «Делаем вместе», на который жители района могут обращаться с предложениями, жалобами, замечаниями. За 2018 год на этот портал обратилось 7 человек. Обращения касались ремонта и благоустройства придомовых территорий (выполнено: закрашивание граффити на д. 11-а по ул. Урицкого), вывоза мусора (выполнено: ул. Шарохина, д. 19, ликвидация несанкционированной свалки д. Раменье), оборудования остановки общественного транспорта в центре города, освещения в поселке Горушка, безопасности на детской площадке ул. Шарохина, д. 19 (выполнено), ремонта дороги по ул. Ярославской к дому № 54-г. 2 человека высказали благодарности работе администрации района и городского поселения.
В «Рейтинге-76» учитываются сроки ответа заявителю на обращение и степень удовлетворенности заявителя ответом. По итогам 2018 года по данным показателям мы занимаем 7 место.
С октября 2018 года внедряется информационная система «Инцидент-менеджмент», которая направлена на улучшение взаимодействия между органами власти всех уровней и населением, а также на оценку оперативности их работы по жалобам и обращениям граждан в социальных сетях. Наиболее важные обращения должны быть обработаны в течение 3 часов, не имеющие статуса особо важных - в течение 24 часов. За период с октября по декабрь 2018 года через систему «Инцидент-менеджмент» к нам поступило 9 обращений. Они касались вывоза мусора, открытия детского сада «Калейдоскоп», установки дорожного знака на перекрестке ул. Кирова и Земляной вал.
Ответы на все обращения были даны в срок и по существу.