УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.
Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО
Приказом Минтранса России от 15.02.2016 № 24 установлен Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, который применяется при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок регулярными и чартерными рейсами.
Определено, что пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности для бронирования и заключения договора воздушной перевозки могут обратиться к перевозчику или агенту перевозчика непосредственно в пункты продажи воздушных перевозок, по телефону или электронной почте, а также забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы.
При этом, пассажиры-инвалиды обязаны сообщить перевозчику, его агенту, туроператору, турагенту об имеющихся ограничениях жизнедеятельности, а также о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения, перевозимых на борту воздушного судна. Перевозчик или агент перевозчика, туроператор, турагент при бронировании и заключении договора воздушной перевозки должен предоставить пассажирам-инвалидам информацию об услугах, оказываемых перевозчиком на борту воздушного судна и в аэропорту.
Указанным приказом также устанавливаются:
обязанности перевозчика, его агентов, туроператоров и турагентов по предоставлению услуг пассажирам-инвалидам;
требования к оснащению аэровокзальных комплексов, иных мест кнопками вызова (оповещения), иными техническими средствами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
требования к информированию инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности;
требования к услугам, предоставляемым указанным лицам без взимания дополнительной платы в аэропорту и на борту воздушного судна;
порядок выдачи и использования кресел-колясок;
требования к размещению багажа пассажиров-инвалидов;
порядок обслуживания пассажиров из числа инвалидов в аэропортах вылета и прилета.
Организация взаимодействия, координация, оперативный контроль процесса обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также обработка запросов о потребности услуг в аэропорту (включая заявки от перевозчиков по данным автоматизированной системы бронирования) осуществляются специализированным подразделением обслуживающей организации.
Данный приказ вступает в действие с 1 июля 2016 года.
Ярославская транспортная прокуратура
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.