Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

teldovУВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Расскажите ребенку о том, что для них открылась служба - ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, куда они могут обратиться за советом и получить квалифицированную психологическую помощь. Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.

Звонки со всех мобильных и стационарных телефонов БЕСПЛАТНО

Онлайн опрос о инвестклимате

В рамках реализации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» осуществляет оценку эффектов реализации планов мероприятий («дорожных карт»), направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, на основании опросов предпринимательского сообщества. 

Три года назад автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – Агентство) начала реализацию Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над «дорожными картами» (планами действий по улучшению делового климата РФ) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено Правительством РФ 11 «дорожных карт».

 

Они включают в себя конкретные нормативно-правовые акты, созданные для упрощения ведения бизнеса в нашей стране. Нововведения в рамках «дорожных карт» коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и т.д. По «дорожным картам» принято уже более половины всех требуемых нормативно-правовых актов, работа по подготовке оставшихся законопроектов активно продолжается.

 

Однако, реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковых, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

Агентство приглашает предпринимателей принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата.

Для проведения опроса в сети «Интернет» в режиме онлайн подготовлены электронные анкеты по следующим направлениям дорожных карт: 

  • «Повышение доступности энергетической инфраструктуры»;
  • «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики»;
  • «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержки экспорта»;
  • «Совершенствование таможенного администрирования»;
  • «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием»;
  • «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса»;
  • «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности  улучшение предпринимательского климата в сфере строительства».

 

Информация о ходе реализации планов мероприятий («дорожных карт»), направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, размещена по адресу http://www.asi.ru/npi/.

Заполнить анкету можно по следующему адресу: http://инвестклимат.рф/discussions/oprosi/.

Опрос продлится с 15 февраля по 5 марта 2015 года.

Уважаемые предприниматели, для нас очень важна Ваша оценка работы органов власти на федеральном и региональном уровнях по сокращению количества и стоимости административных процедур.

Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут представлены в Правительство Российской Федерации и использованы для улучшения действующей ситуации.

Ваше мнение очень важно для нас!

Закон Ярославской области от 26.12.2014 № 91-З

Закон Ярославской области от 26.12.2014  № 91-З

О внесении изменения в Закон Ярославской области "Об отдельных вопросах розничной продажи алкагольной продукции в Ярославской области"

Налогообложение финансовой поддержки

В связи с обращениями предпринимателей – получателей государственной поддержки, касающимися налогообложения финансовой поддержки, направляем разъяснение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области.

Федеральным законом от 07.03.2011 № 23-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о порядке учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании им финансовой поддержки» (далее – Закон № 23-ФЗ) установлен особый порядок учета субсидий, получаемых организациями и индивидуальными предпринимателями в рамках специальных программ финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         В частности, статьи 271 и 273 главы 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса дополнены пунктами 4.3 и 2.3 соответственно, согласно которым для целей налогообложения прибыли организаций средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Законом № 23-ФЗ, отражаются в составе внереализационных доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки превысит сумму признанных расходов, фактически осуществленных за счет этого источника, разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе внереализационных доходов этого налогового периода. Данный порядок учета средств финансовой поддержки не распространяется на случаи приобретения за счет указанного источника амортизируемого имущества.

         В случае приобретения за счет средств финансовой поддержки амортизируемого имущества данные средства финансовой поддержки отражаются в составе доходов по мере признания расходов по приобретению амортизируемого имущества.

         Указанный порядок учета для целей налогообложения прибыли организаций данных субсидий распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 

Постановление администрации Даниловского муниципального района от 03.12.2014 № 1398

Постановление администрации Даниловского муниципального района от 03.12.2014  № 1398

Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Даниловского муниципального района» на 2015-2017 годы

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области

 

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области

 

Мероприятия Направления

поддержки

Ограничительные

условия

Максимальная сумма
Предоставление СМиСП субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях Субсидия предоставляется заявителям, заключившим кредитные договоры, на следующие цели:

- строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений;

- приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

 

Рассмотрению подлежат заявки СМиСП, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

Получателями субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях не ранее 01 января 2010 года, являются юридические лица – СМиСП.

Субсидия предоставляется по фактически произведённым затратам в соответствии с графиком платежей по кредитному договору.

Субсидия не предоставляется заявителям:

- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявления;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- осуществляющим деятельность в сферах, государственная поддержка которым не оказывается в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии СМиСП в РФ»;

- получившим аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли.

 

Субсидия предоставляется из расчёта не более двух третьих ставки рефинансирования ЦБ РФ произведенных субъектом СМиСП затрат на уплату процентов по кредитам, действовавшей на дату предоставления кредита, и в размере не более 3 млн. рублейна одного получателя субсидии.

Обязательства по уплате процентов по кредитным договорам должны быть исполнены в текущем финансовом году в объёмах, установленных графиком платежей по кредитному договору. При этом на момент подачи заявления заявителем должно быть погашено не менее 10 процентов от общей суммы кредита и не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту.

 

Предоставление СМиСП субсидий на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга и субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей Направлено на решение следующих задач:

- упрощение доступа СМиСП к финансово-кредитным ресурсам;

- оптимизация затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга и субсидий на возмещение затрат, связанных уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга, заключённым СМиСП с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории РФ;

- увеличение налоговых поступлений от СМиСП;

- обеспечение занятости населения области.

 

 

Рассмотрению подлежат заявки СМиСП, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

Субсидия не предоставляется заявителям:

- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявления;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- осуществляющим деятельность в сферах, государственная поддержка которым не оказывается в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии СМиСП в РФ»;

- получившим аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли.

 

 

 

 

 

Субсидия предоставляется заявителям на возмещение затрат на уплату первого взноса по договору лизинга, заключённому не ранее
01 января 2012 года
, размер первоначального взноса по которому не превышает 49 процентов от стоимости имущества.

Размер субсидии не может превышать 50 процентов первоначального взноса.

Предмет лизинга, бывший в употреблении, не может быть физически изношенным или морально устаревшим.

Субсидия предоставляется заявителям на возмещение лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному не ранее 01 января 2012 года. Размер субсидии не превышает двух третьих ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства от остаточной стоимости предмета лизинга.

Предельный размер субсидий одному заявителю в течение всего периода оказания данного вида поддержки не может превышать:

- субъекту малого предпринимательства (со средней численностью работников менее 30 человек) – 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей;

субъекту малого предпринимательства (со средней численностью работников более 30 человек) – 3 000 000 (три миллиона) рублей;

.

 

Предоставление грантов начинающим

СМП ЯО

Начинающее малое предприятие имеет документы, составленные в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ, в соответствии с которыми произвело и документально подтвердило расходы в соответствии с бизнес-планом:

- на государственную регистрацию юридического лица (индивидуаль-ного предпринимателя);

- на приобретение основных средств и производственного оборудования (кроме зданий, сооружений, легковых автомобилей), непосредственно используемого начинающим малым предприятием в своей предпринимательской деятельности в рамках реализации бизнес-плана, которое относится к понятию основных средств;

- на приобретение лицензионного программного обеспечения;

- на разработку, согласование и экспертизу проектно-сметной документации;

- на приобретение сельскохозяй-ственных животных;

- на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии;

- на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки СМиСП, созданных при участии Правительства Ярославской области, на срок не более 6 месяцев.

Начинающее малое предприятие зарегистрировано на территории Ярославской области и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Ярославской области менее 12 календарных месяцевс момента государственной регистрации.

 

Начинающее малое предприятие создано гражданами, достигшими 18-летнего возраста на день обращения с заявкой в уполномоченный орган, зарегистрированными и прожива-ющими на территории ЯО.

Один из учредителей начинающего малого предприятия (индивиду-альный предприниматель) прошел курсы обучения основам предпринимательской деятельности (в объеме не менее 72 часов).

Прохождение соискателем или учредителем(ями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).

 

Сумма гранта составляет не более 300 000,00 рублей, но не более 900 000,00 рублей на одного получателя поддержки. Возмещению подлежит не более 85% произведенных СМП затрат.
Предоставление СМиСП и организациям инфраструктуры поддержки СМиСП субсидий на возмещение затрат по технологическому присоединениюк источнику электроснабжения энергопринимающих устройств,

затрат, связанных с проведением энергетических обследований и реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов

 

Субсидии предоставляются на:

Субсидии предоставляются на:

1. Возмещение затрат по технологическому присоединению объектов заявителей к источникам электроснабжения по договорам, заключенным не ранее 01.01.2012 г, максимальная мощность которых составляет:

- 500 кВт – для субъектов малого предпринимательства со средней численностью работников менее 30 человек (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности);

- 1,5 МВт – для субъектов малого и среднего предпринимательства со средней численностью работников равной 30 и более человек (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).

2. Возмещение затрат, связанных с проведением энергетических обследований на объектах заявителей по договорам, заключенным не ранее 01.01.2012 г .

3. Возмещение затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению.

 

Рассмотрению подлежат заявки СМиСП, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

По каждому из оснований субсидия предоставляется заявителю не более одного раза в течение всего периода оказания данного вида финансовой поддержки.

Субсидия не предоставляется заявителям:

- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявления;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- осуществляющим деятельность в сферах, государственная поддержка которым не оказывается в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии СМиСП в РФ»;

- получившим аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли.

 

 

Размер субсидии не может превышать 50 процентов затрат заявителя.

Предельный размер субсидии, предоставляемой одному заявителю одновременно по всем основаниям не может превышать 2000 тыс. рублей.

Предельный размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат, связанных с реализацией программ энергосбережения, не может превышать 1000 тысяч рублей на одного заявителя.

Предельный размер субсидии, предоставляемой одному заявителю на возмещение затрат, связанных с проведением энергетических обследований, не может превышать 200 тыс. рублей.

Предельный размер субсидии, предоставляемой одному заявителю на возмещение затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения не может превышать 800 тыс. рублей.

Предоставление СМиСП и организациям инфраструктуры поддержки СМиСП субсидий на возмещение затрат по технологическому присоединению к инженерным сетям и сооружениям

 

Субсидия предоставляется СМиСП и организациям инфраструктуры при условии заключения договоров на технологическое присоединение к инженерным сетям и сооружениям с соответствующими снабжающими организациями, договоров подряда на выполнение проектных и иных работ, предусмотренных технологическими условиями к договору по технологическому присоединению к инженерным сетям, не ранее 01 января 2012 года. Рассмотрению подлежат заявки СМиСП, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

Субсидия не предоставляется заявителям:

- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявления;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- осуществляющим деятельность в сферах, государственная поддержка которым не оказывается в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии СМиСП в РФ»;

- получившим аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли.

 

Размер субсидии не может превышать 50 процентов затрат заявителя.

Предельный размер субсидии, предоставляемой одному заявителю, не может превышать 1000 тыс. рублей.

 

Предоставление СМиСП и организациям инфраструктуры поддержки СМиСП субсидий на возмещение затрат, связанных с продвижением продукции (товаров, работ, услуг) на региональные и международные рынки

 

Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, участвующих в международных, межрегиональных и областных выставках и ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации и за её пределами.

 

Реализация Порядка направлена на решение следующих задач:

- оптимизация затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры;

- создание условий для продвижения продукции, товаров, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на региональные и международные рынки.

 

Субсидии предоставляются на возмещение части фактически произведённых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры, связанных с продвижением продукции (товаров, работ, услуг) на региональные и международные рынки, а именно:

- расходов на уплату регистрационного сбора;

- расходов на изготовление полиграфической продукции рекламно-информационного характера;

- транспортных расходов на доставку экспонатов;

- расходов на аренду выставочных площадей и оборудование выставочного стенда.

 

Рассмотрению подлежат заявки СМиСП, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих на территории Ярославской области в течение не менее 12 месяцев на день обращения в уполномоченный орган хозяйственную деятельность по основным видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД.

Субсидия не предоставляется заявителям:

- имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами и (или) её реструктуризацию;

- имеющим уровень заработной платы, выплачиваемой наёмным работникам, ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Ярославской области на момент подачи заявки;

- представившим неполный пакет документов;

- получившим аналогичный вид поддержки и сроки ее оказания не истекли;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

- деятельность которых приостановлена в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонаруше-ниях.

Под аналогичным видом поддержки понимается субсидия на возмещение части фактически произведённых затрат, связанных с продвижением продукции, товаров, услуг СМиСП и организаций инфраструктуры на региональные и международные рынки, полученная из средств консолидированного бюджета Ярославской области на возмещение тех же затрат.

 

Размер субсидии не превышает 50 процентов от суммы фактически произведённых затрат (без учёта налога на добавленную стоимость), связанных с мероприятием по продвижению продукции, товаров, услуг на региональные и международные рынки. При этом размер субсидии не может превышать 300 тыс. рублей.Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведённых на финансирование участия одного мероприятия в течение финансового года.

 

Субсидии на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – Центр времяпрепровождения детей).

Реализация Порядка направлена на решение следующих задач:

- увеличение количества организаций, осуществляющих деятельность по уходу и присмотру за детьми;

- развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды.

 

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заявки которых прошли конкурсный отбор на предоставление в соответствии с требованиями Порядка, при соблюдении следующих условий:

Регистрация и осуществление предпринимательской деятельности на территории Ярославской области.

Наличие в составе учредителей или в штате соискателя лиц(а) с профильным образованием и опытом работы с детьми дошкольного возраста не менее двух лет либо наличие у соискателя гражданско-правового договора на оказание соответствующих услуг, заключенного с лицом, имеющим профильное образование и опыт работы с детьми дошкольного возраста не менее двух лет.

Регистрация в качестве основного либо дополнительного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2001, утверждённым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001
№ 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», видов экономической деятельности, соответствующих профилю работы Центра времяпрепровождения детей.

 

 

Размер субсидии не превышает 600 (шестисот) тысяч рублейна создание одного Центра времяпрепровождения детей.

 

 

 

 

Структура показателей рейтинга 2015

Структура показателей рейтинга 2015: Скачать