Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Предпринимательство

Кто такой финансовый уполномоченный и как он сможет вам помочь?

Финансовый уполномоченный решает имущественные (например, денежные) споры без суда между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
Это обязательный порядок решения споров по закону. Не нужно терять время и деньги на экспертизы и юристов. Вся процедура бесплатная: от приема обращения до принятия решения.
Ваши обращения финансовый уполномоченный рассматривает 15 рабочих дней (по спорам, связанным с неправомерным переводом пенсионных накоплений, – 20 рабочих дней) – без вашего визита. Никуда не нужно ходить.
Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией.
Вы можете подать обращение в отношении страховой компании, банка, микрофинансовой организации, негосударственного пенсионного фонда, ломбарда и кредитного потребительского кооператива.
Проверьте свой спор на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru: подлежит ли он рассмотрению финансовым уполномоченным? Это можно сделать, ответив всего на несколько простых вопросов.
Перед подачей обращения финансовому уполномоченному – направьте заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) в финансовую организацию, с которой у вас возник имущественный (например, денежный) спор.
Если спор с финансовой организацией не урегулирован – подайте обращение финансовому уполномоченному на его официальном сайте или на портале Госуслуг.
В четвертом квартале 2024 года из Ярославской области финансовому уполномоченному поступило 803 обращения, что составляет 9,2% от обращений потребителей из субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа. Наибольшее количество обращений поступило в отношении страховых организаций - 744, в отношении кредитных организаций - 44, в отношении микрофинансовых организаций – 2 и 13 обращений в отношении иных организаций, не взаимодействующих с финансовым уполномоченным.
Более подробную информацию о деятельности финансового уполномоченного вы можете получить здесь.

Подробнее: Кто такой финансовый уполномоченный и как он сможет вам помочь?

Село живет и развивается

Анализ сельской экономики резонно начать со структуры агропромышленного комплекса района. В нее входят 9 сельскохозяйственных предприятий, активно работающие крестьянские фермерские хозяйства, около 7,5 тыс. личных подсобных хозяйств. Средняя численность работников сельскохозяйственных предприятий составила 249 человек (-2 к уровню прошлого года), 20 человек занято в КФХ, 4 чел. в кооперативе.
В отрасли молочного скотоводства сохраняется положительная динамика продуктивности коров. В области мы удерживаем позицию в первой пятерке районов по производству молока и продуктивности дойного стада. Производством молока занимаются 6 сельхозпредприятий: СПК «Россия», ООО «Племзавод «Родина», ООО «Русь», СПК «Память Ленина»», СПК (коопхоз) им Дзержинского, КФХ Пятериков. За 2024 год произведено 19,1 тысячи тонн молока, что на 3 % меньше 2023 года. Надой на корову составил 10 073 кг молока, что на 10 % выше прошлого года. Наибольший надой получен в хозяйствах: ООО «Племзавод «Родина», комплекс Костюшино – 14 058 кг и ООО «Русь» - 12 299 кг, СПК Россия – 4 955 кг.

Подробнее: Село живет и развивается

Информация

Уважаемые жители г. Данилова и Даниловского района!
ГБУЗ ЯО Даниловская ЦРБ информирует Вас о возможности получить услугу Холтеровского суточного мониторирования ЭКГ (суточное кордио-мониторирование) на платной основе. Аппаратура закуплена на средства, выделенные губернатором Ярославской области Евраевым Михаилом Яковлевичем для развития платных услуг.
На данную услугу так же распространяется скидка по скидочному сертификату номиналом в 1000 рублей, при стоимости услуги в 1500 руб. Скидочный сертификат можно получить при прохождении профилактических мероприятий (диспансеризация, профосмотр).
При этом сохраняется возможность получить данную услугу, при наличии медицинских показаний, в порядке очереди в рамках ОМС.
Дополнительная информация и запись по телефону отделения функциональной диагностики 84853850648.

 

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ПЯТЫЙ ФОРУМ «СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ»

Организаторы – Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор – ВЭБ.РФ. Свои идеи для позитивных изменений в стране можно подать на платформе идея.росконгресс.рф до 15.05.2025. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей будут представлены руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.

Заявки принимаются по пяти основным направлениям, в каждом из которых есть разбивка по темам. Цель форума – найти и поддержать перспективные инициативы и идеи, которые смогут помочь социальной, образовательной, технологической, экологической сферы страны и развитию предпринимательства.

Подать заявку может любой житель России. Для этого достаточно зарегистрироваться
на платформе и выбрать нужную номинацию. Затем следить за движением проекта, получать помощь и обратную связь по доработке от экспертов. Работа по экспертизе, докрутке и «упаковке» идей начинается с момента поступления первого предложения. Финальной точкой станет очный двухдневный форум, который пройдет летом
в Нижнем Новгороде. На форуме планируется презентация 100 лучших идей и проектов, а в рамках пленарного заседания 10 из них будут продемонстрированы руководству страны.

Информация

С декабря 2024 года запущен портал Минюста России (nco.minjust.gov.ru) – новая платформа для поддержки и развития некоммерческих организаций.

На Портале созданы личные кабинеты для всех зарегистрированных НКО, сведения о которых внесены в реестр Минюста России. В личный кабинет можно зайти, использую учетную запись на Госуслугах.

Портал для НКО – это:

1. Простота и удобство: Интуитивно понятный интерфейс Портала позволяет легко и быстро загружать уставы и формировать отчетность. Сведения из личного кабинета НКО автоматически переносятся в форму отчетности, и она индивидуально подстраивается под каждую НКО. Вся информация об НКО доступна в одном месте, а отчетность формируется без ошибок!

2. Прозрачность: Открытый доступ к данным о некоммерческих организациях способствует повышению доверия со стороны граждан и партнеров. Клиенты и благотворители смогут легко найти информацию о НКО и убедиться в ее добросовестности.

3. Поддержка и консультации: Мы готовы помочь на каждом этапе. Вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки
(495) 568-07-10, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону (4852) 50-03-49. Вы можете воспользоваться сервисной зоной регионального Управления Минюста России для работы с Порталом.

4. Защита данных: Данные о НКО надежно защищены, и только авторизованные пользователи могут получить к ним доступ.

5. Снижение административной нагрузки: Размещение устава и отчетности на Портале не только дает возможность НКО исполнить свою обязанность, но и уменьшает время на взаимодействие с контролирующими органами, позволяя сосредоточиться на своей основной деятельности.

Подробнее: Информация

Информация

photo_2025-02-24_12-53-43.jpg photo_2025-02-24_12-53-46.jpg photo_2025-02-24_12-53-48.jpg photo_2025-02-24_12-53-50.jpg photo_2025-02-24_12-53-51.jpg photo_2025-02-24_12-53-53.jpg photo_2025-02-24_12-53-55.jpg

predprinimatelstvo