Широкая масленица прокатилась по Даниловскому району, блинами да медом народ накормила, развеселила и потешила. В Хабарове было все: бои снежками да подушками, бег в мешках, гонки на санях и лыжах, перетягивание каната и даже поиск подснежников. А любители быстрой езды сумели покататься на буранах. Были розыгрыши, валяние в сугробах, парил в стаканах горячий чай. А потом и масленицу сожгли!
«Прощай, зима! Приходи, весна!» - зазывала д. Кузьмино. А гостей здесь встречали ряженые: Скоморохи, Зима, Весна и сама Барыня-Масленица рассказали всё о любимом празднике, посмешили честной народ басенками да загадками, порадовали песнями, частушками да забавами «Битва подушками», «Вкусные блины», «Сумасшедший хоровод», «Догони и полюби», «Мешок с мукой с плеч долой».
Солнце побеждает. Это ясно из того, что аграрники собрались недавно на совещание и подвели итоги прошедшего сельскохозяйственного года. На совещании присутствовал глава района Александр Смирнов, а подробный доклад сделала заведующая отделом сельского хозяйства администрации района Галина Малкова.
Итоги ожидаемые. В районе работали 13 сельхозпредприятий и 10 крестьянско-фермерских хозяйств. При этом 10 хозяйств стабильно развивают производство молока и мяса, растят зерновые и зернобобовые культуры, картофель, многолетние травы, несмотря на то, что численность работающих в СПК постоянно сокращается и сегодня составляет 258 человек (413 вместе с птицефабрикой). На 3547 руб. подросла зарплата, средний уровень которой - 20250 руб. Выручка на одного работающего составила 811 тыс. руб., на 4 процента больше, чем в предыдущем году.
Федеральная кадастровая палата – государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости.
Филиал Кадастровой палаты по Ярославской успешно оказывает консультационные услуги в сфере оборота недвижимости, подготавливает проекты договоров согласно утвержденным тарифам.
Ярославцы и жители области могут обратиться в офис филиала Кадастровой палаты за составлением проектов договоров аренды, субаренды, купли - продажи, дарения недвижимости и других видов договоров, не требующих нотариального заверения. Сотрудники государственного учреждения, сфера деятельности которого напрямую связана с осуществлением государственной регистрации прав, помогут гражданам и юридическим лицам быстро и грамотно составить необходимый договор.
Подробнее: В Кадастровой палате доступны платные услуги по выгодным тарифам
В 2018 году в Центр занятости обратилось 1380 человек, на 217 меньше, чем в предыдущем. Безработными признаны 1066 граждан, меньше на 214. Женщин – 478, мужчин – 588, 215 молодых людей, 99 – граждан предпенсионного возраста, 498 рабочих и 568 специалистов.
Из 1199 снятых с учета безработных 606 нашли работу, 91 человек приступил к профессиональному обучению, в основном, учатся безработные на частных охранников, операторов ЭВ и ВМ, электромонтеров по ремонту и обслуживанию оборудования, машинистов экскаватора. На профессиональное обучение были направлены и 6 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, они получают профессии портного (5 человек) и парикмахера.
Восьми гражданам досрочно назначена пенсия. Трое безработных стали самозанятыми, 144 человека участвовали в общественных работах в организациях района. На временную работу трудоустроено 16 граждан. Нашли работу в свободное от учебы время 144 подростка от 14 до 18 лет.
Центр занятости остается привлекательным для людей, ищущих легких денег. Так, в прошедшем году выявлено 24 случая незаконного получения пособия по безработице на сумму 16856 руб., из которых 9290 руб. возвращены в бюджет добровольно.
25 февраля 2019 года в администрации Даниловского района рассматривался вопрос об итогах размещения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского района и их эффективности в 2018 году.
Зав. отделом экономики Юлия СИДОРОВА информировала участников совещания при Главе района об исполнении законодательства в сфере закупок.
За 2018 год уполномоченным органом – отделом экономики и развития района - подготовлено и размещено в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) извещений о закупках на сумму более 87,5 млн. руб. Общий объем заключенных контрактов составил порядка 62,2 млн. руб. (процедуры: аукционы- 55, запросы котировок - 39, конкурс - 5, с единственным поставщиком - 20, по линии ГОЧС - 3).
ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (Разница между начальной и предложенной участником ценой контракта) СОСТАВИЛА 23,3 МЛН. РУБ.
Время работы - ПН-ПТ 8:00-17:00
Тел: (48538)5-11-45
Факс: (48538)5-10-68
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.