Главная Новости Такого цеха, как в Данилове, в России нет!
24 | 04 | 2024
Актуально
Нормативные акты
Последние новости
Основное меню
Местное самоуправление
Земское собрание
Поселения
Общество
Кадровое обеспечение
Такого цеха, как в Данилове, в России нет!
30 декабря 2008 года в городе Данилове в присутствии Губернатора Ярославской области Вахрукова С.А., Главы Даниловского муниципального района Смирнова А.В. состоялось очень важное событие. Пуск в эксплуатацию цеха окраски железнодорожных вагонов на территории локомотивного депо Данилов Локомотивное депо Данилов - градообразующее предприятие - сделало еще один шаг вперед: от­крыло цех окраски вагонов. Аналога такому комп­лексу в России, говорят, нет.

29 рабочих мест для даниловцев, дополнительные на­логовые отчисления в бюджеты, поддержка ярославс­кого производителя лакокрасочных материалов, при­влечение заказов (а значит, денег) с других железных дорог — превосходный подарок сделала Северная же­лезная дорога Ярославской области и Даниловскому району. Об этом говорили на церемонии открытия гу­бернатор области, главы района, города.

В течение 2006 - 2008 годов генеральный подрядчик -ООО ВСФ Технострой" - разрабатывал проект и вел строительно-монтажные работы. На их проведение Северная железная дорога затратила 215 миллионов рублей! Новый окрасочный комплекс, по мнению спе­циалистов, окупится лет за семь.

- Собственно строительные работы шли быстро, - рас­сказал Владимир Хламов, генеральный директор ООО ВСФ "Технострой", - долго делалось оборудова­ние. Но оно уникально даже по мировым масштабам. Таких комплексов, как здесь, в России больше нет.

Цех состоит из отдельно стоящего производственно­го корпуса и административно-хозяйственного корпу­са, примыкает который к вагономоечному комплексу. Уже существующие там инженерные сети обеспечива­ют цех окраски электроэнергией, теплом и водой, при­нимают производственно-бытовые стоки.

В производственном корпусе цеха окраски последова­тельно размещены две позиции подготовки поверхностей под окраску и две позиции окраски вагона.

- Раньше наши электропоезда очищались скребком и красились по старинке - кис­точкой и валиком. Сейчас же современ­ные технологии позволяют нам произво­дить самую качественную очистку и по­краску - пульверизатором, в специальных камерах, при необходимой температуре. Немаловажно, в каких условиях нанесен лакокрасочный слой. Срок его службы за­висит от этого напрямую, - говорил Миха­ил Скородумов, главный инженер Ло­комотивного депо Данилов. Он назвал созданные условия для труда идеаль­ными. Что стоит специализированное лифтустройство! А система вентиля­ции?! Подогретый воздух, "падая" сверху вниз, отсекает маляра от запа­ха краски.

- Очень бы хотелось работать в та­ком цехе, - в один голос заверили ма­ляр Татьяна Лапшина, бригадир-маляр Александр Лукичёв. - Здесь теп­
ло, светло, новейшее оборудование...

Они - работники ООО "Услуга". Кто будет оказывать Северной железной дороге услуги по окраске вагонов, пока неизвестно. Контракт еще не заклю­чен. Но аутсорсинговая компания "Ус­луга" заявит о себе серьезно.

-Полгода назад мы всех маляров "прогнали" через "Русские краски" (по­ставщика лакокрасочных материа­лов). Они получили аттестацию, а зна­
чит, могут квалифицированно работать с продукцией этого предприятия, - рас­сказал Александр Мягков, генеральный директор ООО "Услуга". - Второй козырь в том, что мы активно включились в пуско-наладочные работы. Когда встанет вопрос, мы докажем, что можем работать в этом комплексе, а железная дорога сделает свой выбор.

По проекту цех окраски будут обслуживать в две смены 22 человека. Плюс 7 рабочих мест предусмотрено для обслуживающего персонала. Неплохо! И работы хватит. По словам главного инженера Локомотивного депо Дани­лов Михаила Скородумова, цех способен выпускать по одному свежеокрашенному вагону в сутки. Спрос есть. Кроме вагонов электропоездов, в цехе возможна окраска и другого подвижного состава: почтовых и пассажирских вагонов, электровозов серий ВЛ 10, ВЛ 11, ВЛ 60, ВЛ 80. Мощность цеха достаточна для того, чтобы обеспечить потребности в окраске вагонов как Северной железной дороги, так и других дорог, ремонтирующих свой мотор-вагонный состав в Данилове.

215 миллионов рублей вложила дорога в наш район. Ло­комотивному депо Данилов, успешно руководит которым Сергей Горюнов, низкий поклон. В 2009 году предприятие планирует ввести в эксплуатацию пропиточно-сушильное отделение электромашинного цеха. Локомотивное депо Данилов разработало также проект нового пункта техни­ческого обслуживания в объеме ТО-2 МВПС, отвечающе­го всем современным требованиям к ремонтному пред­приятию. Успеха!

Татьяна ДАНИЛОВА

По материалам газеты "Северянка" (№1(110068) 2009 года)

 
Туризм
Полезная информация
СМИ
free counters службы мониторинга серверов